МегаФон стал партнером медицинской службы «122»

Компания МегаФон поможет медицинским работникам оперативно и удобно информировать граждан в рамках единой региональной информационно-справочной службы «122». Оператор связи стал официальным партнером СПб ГУП «АТС Смольного» и подключил службу к коммуникационному сервису «МегаФон Хаб».

Таким образом, через новый сервис система сможет направлять жителям Петербурга сведения о том, что заявка для вызова врача на дом принята, а также SMS-сообщения о любых изменениях по ней.

«МегаФон Хаб» – сервис, который осуществляет надежное резервирование данных в двух дата-центрах и позволяет вести расширенную статистику по всем коммуникациям. Специалисты компании отмечают, что, несмотря на рост популярности push-уведомлений и расширение функционала соцсетей и мессенджеров, SMS остается наиболее широкоохватным и точным каналом доставки информации.

В октябре, по данным СПб ГУП «АТС Смольного», количество обращений жителей Северной столицы на горячую линию «122» с заявкой на вызов врача на дом составило 233 тысячи. Это одна из наиболее востребованных целей обращения.

Единая региональная информационно-справочная служба «122», помимо вызова врача на дом и записи на прием в медицинские клиники, позволяет узнать статус заявки на вызов врача, получить консультацию по вопросам ЖКХ, выплатам и льготам, вопросам, касающимся здравоохранения, работы городского общественного транспорта и другим.

Ранее сервис «МегаФон Хаб» был выбран в качестве системы информированя клиентов Почтой России.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: МегаФон, медицинская информационная система