"Почта России" развивает директ-маркетинг

С 1 ноября 2004 г. национальный почтовый оператор "Почта России" предоставляет новую услугу – пересылку ответных внутренних почтовых отправлений (ОВПО) в Москве и Петербурге. С февраля 2005 г. планируется распространение данной услуги на другие регионы России.

Ответное внутреннее почтовое отправление (ОВПО) – это почтовое отправление в виде простого письма или простой почтовой карточки, с нанесенными на них типографским способом отличительными знаками ОВПО. Организация-заказчик может предварительно оплатить отправления-ответы своих респондентов.
Услуга ориентирована на компании, пользующиеся почтовыми рассылками в целях директ-маркетинга. Она позволяет не только разослать информацию для клиентов, но и получить отклики от потребителей за счет заказчика рассылки.

"Почта России", сеть которой охватывает всю территорию страны, является мощным каналом распространения рекламных и директ-маркетинговых сообщений. Почтовые ящики есть даже в тех регионах, куда не доходят никакие другие коммуникации. Всего в РФ 40 тыс. почтовых отделений.

Государственная почтовая компания, являющаяся монополистом на рынке почтовых отправлений, предпринимает множество усилий по модернизации. Самыми пафосными проектами компании являются "КиберПочта", в рамках которого каждое почтовое отделение обзаведется собственной точкой доступа в Интернет, а также "КиберДеньги" – проект в области электронных платежей, призванный заменить традиционные "долгоиграющие" почтовые переводы.

ФГУП "Почта России" приступило также к модернизации самих отделений связи по единому стандарту, как это давно сделал, к примеру, Сбербанк России. По классу отделки все реконструируемые отделения связи будут разделены на 3 типа: "Эконом", "Стандарт", "Премиум".

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: