«Зебра Телеком» создает новые возможности. Для благотворительности

Компания «Зебра Телеком», предоставляющая услуги IP-телефонии и доступа в Интернет, объявляет о новой услуге, позволяющей владельцам телефонных и универсальных карт «Зебра Телеком», выпущенных в Москве и Санкт-Петербурге, делать пожертвования в пользу детских домов, интернатов, храмов, памятников истории и архитектуры, благотворительных фондов, некоммерческих организаций и т.д

Появление новой услуги обусловлено потребностью многочисленных организаций – собирателей пожертвований, в массовом и доступном канале, упрощающем жертвователям процедуру перечисления средств. Традиционно, для этого используются банковские переводы на специальный счет, но существующая практика создает ряд препятствий. Так, человеку, решившему совершить пожертвование, необходимо записать номер счета,  добраться до отделения банка, заполнить необходимые документы, отстоять очередь и только тогда перечислить средства. А если о возможности совершить пожертвование сообщается в радиопередачах, которые многие слушают за рулем, трудно записать продиктованные реквизиты, не ошибившись. Все это приводит к тому, что число жертвующих составляет лишь небольшую долю от тех, кто чувствует в этом потребность.

При использовании новой услуги процедура пожертвования максимально упрощается. Для этого владельцу карты «Зебра Телеком» достаточно позвонить на стандартный номер доступа для звонков (095) 789-3737, 797-8008, пройти авторизацию и, после ответа системы, набрать сокращенный код, закрепленный за получателем платежа. Отметим, что эти коды могут быть сделаны легко запоминающимися. Каждому такому коду соответствует сумма, которая автоматически списывается с текущего баланса карты и перечисляется на соответствующий банковский счет. В случае, если баланс карты недостаточен, система, не списывая средства, разорвет соединение.

Подчеркнем, что, по желанию клиента, при звонке на выделенный код может автоматически включаться запись предоставленной им речевой информации или прямая радиотрансляция.  В этом случае на прослушивание данной информации действуют льготные тарифы связи. Также, в ряде случаев позвонивший может оставить сообщение для получателя платежа.

Предусмотрены две схемы взаимодействия с организациями, получающими благотворительные средства. В первом случае, «Зебра Телеком» заключает договор непосредственно с такой организацией и перечисляет собранные средства на ее счет. Такая схема позволяет организации распространять свою информацию через различные медиаканалы. Вторая схема предполагает заключение договора «Зебра Телеком» с медиаканалом – телеканалом, радиостанцией, печатным изданием или Интернет-ресурсом. В этом случае, «Зебра Телеком» перечисляет собранные средства медиаканалу, а тот, в свою очередь, - получателю помощи. Отметим, что в договоре могут быть предусмотрены различные графики платежей - от перечисления собранных средств на следующий день до ежемесячных расчетов, в то время как статистика благотворительных звонков может быть предоставлена по запросу или в режиме реального времени.

Первым пользователем новой услуги стала Православная радиостанция «Радонеж», которая регулярно знакомит своих слушателей с социально значимыми проектами разного масштаба, нуждающимися в благотворительной поддержке. Для многих из них это, фактически, единственная возможность рассказать о себе, поделиться информацией о накопившихся проблемах и оперативно получить помощь. Сокращенный код, выделенный для сбора пожертвований радиостанцией «Радонеж» - 777.

«Зебра Телеком» стала первой компанией на российском рынке, предложившей подобную услугу. Ее внедрение потребовало создания специального программно-аппаратного комплекса, основу которого составило решение NauPhone компании NAUMEN. Отметим, что это решение используется call-центром «Зебра Телеком» и является важным звеном в системе управления качеством компании.

«Сегодня тысячи организаций в России нуждаются в помощи. И многие люди готовы ее оказать, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком» –Наша новая услуга позволит им найти друг друга. И мы надеемся – принесет пользу одним и удовлетворение другим. Да, технологии делают нашу жизнь удобней. Но чище и добрее ее делает бескорыстная помощь».

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: