Консалтинг от Nokia. Финская компания взялась за консалтинговые услуги, направленные на распространение новых мобильных сервисов

Финская корпорация Nokia объявила о начале предоставления консалтинговых услуг для операторов мобильной связи и сервис-провайдеров. Заявленная миссия Nokia — оказать им содействие в разработке новых сервисов для индивидуальных и корпоративных клиентов.

Это заявление прозвучало на прошлой неделе в Монако, где проходила конференция Nokia Mobility Conference. Таким образом, Nokia расширяет набор предоставляемых услуг, включая в него консалтинг, ориентированный на сектор операторов мобильной связи и провайдеров услуг. За последние два года Nokia опробовала консалтинговые услуги для этой категории конечных пользователей на десятках клиентов по всему миру.

"Мы убеждены в том, что сотрудничество с нами позволит отделам развития услуг наших клиентов разработать выгодные предложения, как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей, — заявил Харри Маннисто, генеральный директор направления консультационных услуг по сервисам для конечных пользователей Nokia Networks. — Этому способствуют три основных составляющих: наше понимание конечных пользователей, наши возможности по сквозному обеспечению сервисов, а также наше повсеместное присутствие в мировой мобильной экосистеме, включающей в себя провайдеров услуг, операторов мобильной связи и другие компании, задействованные в цепочке создания добавленной стоимости".

"Nokia будет развивать эти услуги в целях обеспечения дополнительных выгод для наших клиентов из числа операторов мобильной связи и провайдеров услуг, — отметил Икка Тойвола, вице-президент по системной интеграции Nokia Networks. — Мы наблюдаем на рынке очевидный рост в области сервисов для конечных пользователей, и потому наши клиенты оценят усилия Nokia в этом направлении. Именно поэтому мы увеличиваем инвестиции в данной области".

Консалтинговые услуги входят в состав ассортимента услуг Nokia, которые включают также содействие операторам в планировании, развертывании, интеграции, сопровождении, эксплуатации и оптимизации своих сетей и мобильных сервисов, а также в обучении персонала. Помимо реализации решений "под ключ" в общей сложности для 26 клиентов в 22 странах, Nokia предоставляет услуги по эксплуатации сетей 21 оператору по всему миру. Система управления услугами и сетью Nokia NetAct была поставлена более чем 300 клиентам.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: