АйТи стала одной из пяти российских компаний, обладающих правом на внедрение интегрированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise

Компания АйТи успешно прошла сертификацию по программе Cisco Advanced Technology Provider – IPCC Enterprise. Получение статуса ATP-IPCC Enterprise дает компании право на предоставление заказчикам полного спектра услуг в области построения операторских центров на базе комплексного решения Cisco IP Contact Center Enterprise. На сегодняшний день в России только пять компаний, включая АйТи, обладают правом на внедрение и сопровождение данного решения.

Статус ATP-IPCC Enterprise стал пятой сертификацией АйТи по различным партнерским программам Cisco Systems. Предыдущие четыре включают в себя специализации: IP Telephony Services Specialization, Wireless LAN Specialization, IP Telephony Revised Specialization и Routing and Switching Specialization.

Advanced Technology Provider (ATP) – это партнерская программа Cisco Systems, ориентированная на развитие инновационных решений на базе коммуникационных технологий Cisco. Участие в ней возможно исключительно по приглашению компании Cisco. Ключевыми условиями сертификации по программе ATP-IPCC Enterprise являются: позиции и репутация компании на рынке, обучение специалистов компании по соответствующей программе, а также наличие опыта и экспертизы в области CRM-решений, перспективного бизнес-плана по данному направлению и мощной технологической лаборатории для отработки и демонстрации комплексных решений на базе Cisco IPCC Enterprise.     

«Получение статуса Cisco ATP-IPCC Enterprise  для АйТи – не только подтверждение высокого качества услуг компании по данному направлению, но прежде всего возможность предложить заказчикам одно из самых передовых на сегодняшний день решений в области организации операторских центров. Базирующееся на протоколе IP, открытых технологиях и стандартах интеграции, это решение позволяет создавать мультимедийные распределенные контакт-центры, обеспечивающие максимально эффективное использование всех каналов взаимодействия с клиентами и поставщиками и их объединение в целостную систему, интегрированную с корпоративными приложениями.», – отметил Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи.

Компания АйТи предоставляет полный спектр услуг в области построения систем взаимодействия с клиентами, организации операторских центров и их интеграции. В портфеле компании CRM-решения и операторские центры ведущих мировых производителей – Microsoft, Oracle, Avaya, Cisco и др. На  счету АйТи проекты по организации операторских центров для таких компаний, как «Валлекс», «Донтелеком», «Дальневосточные сотовые системы GSM 900», «Кубань GSM» и др.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: