Jamango - новый уникальный SMS-сервис от "i-Free"

Компания «i-Free» объявляет о федеральном запуске нового, уникального SMS-сервиса Jamango, который позволит миллионам пользователей мобильной связи значительно расширить существующие возможности общения. Сервис реализован в сетях всех основных сотовых операторов, действующих на территории Российской Федерации.

Jamango – не имеющий аналогов, первый в мире SMS-сервис, вплотную приближающийся по своим функциональным возможностям к коммуникационным сервисам, доступным через Интернет. Впервые в рамках единого бренда и визуализированной среды «он-лайн»-коммуникаций объединены наиболее популярные SMS-сервисы – знакомства, интерактивные игры, информационные сервисы, скачивание мелодий, гороскопы, гадания, анекдоты и т.д.. Все эти услуги, а также чаты, общение по интересам, персональные ленты событий, в сервисе Jamango доступны сегодня* с единого номера 4441. Этим сервисом могут воспользоваться, независимо от модели мобильного телефона, почти 60 млн. абонентов, что составляет порядка 95 % от общего количества всех пользователей сотовой связи в России.


Цель нового продукта – раздвинуть границы мира мобильной связи, обеспечив создание и развитие свободного виртуального сообщества, которое позволит миллионам людей находить друг друга, устанавливать контакты и общаться, независимо от того, к какой сотовой сети они подключены. Сервис дает возможность пользователю найти нужный контакт в любой точке России, где действует мобильная связь, и обеспечивает доступ к услугам в любое время в любом месте*.

Визуализация интерфейса Jamango реализована в виде географической карты виртуального тропического острова, каждый объект которой представляет собой отдельный интерактивный мобильный сервис. Выбор той или иной услуги происходит в ходе увлекательного путешествия абонента по виртуальной карте острова. Кроме того, остров населен различными персонажами, активно взаимодействующими друг с другом и с реальными абонентами. Все это создаёт яркий виртуальный мир, насыщенную информационную и коммуникационную среду, в которой абоненты находят новых знакомых, общаются друг с другом, участвуют в играх, получают и публикуют контент в рамках специализированных сервисов. Помимо этого абоненты вовлекаются в сюжеты и события, происходящие на острове, которые визуализируются в форме мультфильмов и комиксов, размещаемых в масс-медиа.

«Мы считаем, что инновационные продукты, подобные Jamango – это важный этап на пути эволюции рынка мобильных услуг, – говорит управляющий директор «i-Free» Кирилл Петров. – Это качественно новый сервис, создающий особый мир с неограниченной свободой общения, доступный абсолютно для всех желающих. Проведенные нами маркетинговые исследования, а также пилотный запуск проекта в одном из регионов России выявили безусловную востребованность рынком подобного сервиса, и мы уверены, что он будет по-настоящему полезен миллионам людей».

В Jamango впервые стало возможным в простом SMS-интерфейсе реализовать сложнейший функционал Интернет-коммьюнити: в частности, осуществлена возможность создания персональной страницы пользователя, где хранится информация о нем и его личные записи. Наличие такой опции позволяет обращаться к пользователю (оставлять ему записки, читать его сообщения и т.п.) даже тогда, когда он находится в режиме «офф-лайн». С информацией абонента, размещенной на персональной странице, может ознакомиться одновременно неограниченное количество пользователей, что в конечном итоге создает дополнительное удобство для абонента и уменьшает его затраты по сравнению с обычным механизмом SMS-чатов.

Кроме того, благодаря впервые в мире созданному двупользовательскому SMS-квесту, обеспечивается одновременная коммуникация сразу между несколькими пользователями, что является шагом на пути к адаптации сетевых компьютерных игр для мобильных телефонов.

В продукте реализованы самые современные технологические решения, а также новейшие пользовательские инструменты коммуникации. Среди них – статусы присутствия (presence), непосредственный обмен сообщениями (instant messaging), списки контактов и управление группами (contact lists and group management), интеллектуальная система напоминаний (alerting system), контекстная помощь, индивидуальные ленты событий (blogs) и многие другие. В настоящий момент ведется работа по реализации поддержки технологий MMS, J2ME и Brew, что позволит создать красочный пользовательский интерфейс непосредственно на экране мобильного телефона, дополнить индивидуальный профиль абонента личными фотографиями и галереями, в рамках модели непосредственного общения реализовать коммуникационные парадигмы «один-ко-многим» и «многие-многим».

Стоимость SMS-сообщения на номер 4441 составляет (без учета косвенных налогов): для абонентов сетей МТС, МегаФон, Скайлинк, Теле-2, НСС, СМАРТС, ЮУСТ – 0,08 у.е., для абонентов сети Би-Лайн GSM – 0,15 у.е.**.

Среди активных пользователей SMS-сервиса Jamango будут производиться регулярные розыгрыши призов – от бесплатного SMS-трафика до поездки на тропический остров.

* Для абонентов сетей МТС, Би-Лайн GSM, МегаФон, Скайлинк, Теле-2, НСС, СМАРТС, ЮУСТ.

** Для абонентов Би-Лайн GSM в Калининграде и Оренбурге – 0,08 у.е..

Компания «i-Free» работает в сфере дополнительных услуг мобильной связи с 2001 года и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. Предоставляет услуги в сетях сотовых операторов во всех регионах России и в республике Украина. Имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, дочерний бизнес в Украине. На конец третьего квартала 2004 года сервисами «i-Free» воспользовалось более 8 млн абонентов мобильных сетей.

Основные направления деятельности компании: мобильные услуги для потребительского рынка, мобильный маркетинг и продвижение брендов, телевизионные интерактивные проекты, реализация партнерских программ в сфере мобильных услуг, поддержка и развитие инновационных проектов.

В числе партнеров компании российские и украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы – Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома Independent Media, «7 дней», «Панорама TV», «Провинция», «Бурда», «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: