Tele2 вводит внутрисетевой роуминг

Компания Tele2 Россия, представляющая ведущий панъевропейский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB, ввела услугу внутрисетевого роуминга. Услуга доступна всем абонентам компании, обслуживающимся как на условиях предоплаты, так и на контрактной основе.

Единое роуминговое пространство объединило Санкт-Петербург, Ленинградскую, Кемеровскую, Ростовскую, Омскую, Нижегородскую, Смоленскую, Курскую, Белгородскую, Челябинскую области и Республику Удмуртия. Теперь абоненты Tele2, находящиеся вне зоны действия домашней сети, в указанных регионах могут воспользоваться услугой внутрисетевого роуминга при любом положительном балансе счета. Регистрация телефона в гостевой сети Tele2 происходит автоматически после включения телефона и набора ПИН-кода. Услуга внутрисетевого роуминга позволяет клиентам компании, находящимся в поездке в одном из перечисленных регионов России, совершать вызовы по всем направлениям, принимать звонки, получать и отправлять SMS-сообщения по специальным выгодным ценам.

Для услуги внутрисетевого роуминга применяется единый принцип тарификации исходящих звонков. Стоимость минуты исходящего вызова на любой номер гостевого региона Tele2 составляет всего 23 цента США без учета НДС. За звонок на телефоны домашнего региона взимается плата в размере 23 центов США без учета НДС и цена минуты междугороднего вызова, установленная в гостевой сети. Междугородные и международные звонки тарифицируются аналогичным образом. Стоимость входящего звонка зависит от региона нахождения роумера.

Исходящие SMS-сообщения стоят так же, как в домашнем регионе. Плата за услуги взимается в режиме реального времени. При этом абоненту Tele2, как и в домашнем регионе, доступны автоматический определитель номера, звонки на сервисные номера, а также запрос данных о балансе счета, установленном тарифе и другая справочная информация. Клиент Tele2, пользующийся услугой внутрисетевого роуминга, может пополнить свой счет картами экспресс-оплаты как домашнего, так и гостевого региона.

«Ввод внутрисетевого роуминга – логичный шаг для Tele2. Мы идем навстречу абонентам. Единое роуминговое пространство – это и удобно, и выгодно для клиентов. Онлайн-биллинг и возможность оперативно пополнить счет делают услугу еще более привлекательной. Мы хотим, чтобы и в поездках абоненты Tele2 чувствовали себя, как дома», – комментирует Йохан Гранлунд, коммерческий директор Tele2 Россия.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: