НР загляделся на телеком

Для российского отделения компании Hewlett-Packard (НР) уходящий год принес лучшие финансовые показатели и решимость активнее работать для операторов связи.

По итогам финансового года, который завершился 31 июля 2004 года, оборот НР в России увеличился на 22%, в СНГ - на 27%. Менеджмент компании заявляет, что Россия для HP - ключевой регион - динамично развивающийся, перспективный рынок, нуждающийся в высокотехнологичных решениях.

Одной из основных задач HP в 2004-ом финансовом году было масштабное расширение бизнеса на российском рынке. Рост оборота на 22% - показатель более чем в два раза превышающий мировые результаты HP. Одно из особо отмечаемых компанией достижений года - существенный рост финансовых показателей подразделения программных продуктов (SW), который составил 32% по сравнению с 2003 годом, а также еще более внушительный успех подразделения услуг (HPS), рост которого составил 52%.

В 2004 г. шла активная реструктуризация компании. В течение года было нанято 119 новых сотрудников для реализации плана активного расширения присутствия HP на российском рынке. Теперь в российском HP работают около 600 специалистов.

Наиболее известными проектами HP для российских операторов связи и телекоммуникационных компаний в последнее время стали поставки предбиллинговой системы для МТС, долгосрочный проект по внедрению в IT-инфраструктуру ЗАО "Мобиком-Кавказ" (МегаФон), а также ванедрение серверного решения НР Integrity и модернизизация биллинговой системы ОАО "МСС-Поволжье" (МегаФон). Серверные и другие IT-решения HP поставлял предприятиям "Связьинвеста", а также осуществил оптимизацию работы IT-служб компании "Евросеть" (система автоматизации процесса управления инцидентами и создание службы поддержки пользователей на базе НР OpenView Service Desk).

Тематики: Мобильная связь, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: