"Никита Мобайл" взяла директора из Nokia

В компании "Никита Мобайл", специализирующейся на дополнительных услугах в мобильной связи, появилась позиция исполнительного директора. На эту должность назначен Станислав Борисов. Последние семь лет Борисов работал в компании Nokia в России и за рубежом, занимая различные позиции, связанные с продвижением продукции компании и мобильных услуг для европейских GSM и WCDMA операторов.

"Никита Мобайл" - дочка компании "Никита", первого российского производителя компьютерных игр. "Никита" появилась еще в 1991 г. С тех пор компанией разработано более 100 игр и локализовано 50 зарубежных проектов. Многолетним партнером "Никиты" выступает компания "1С". В сотрудничестве с "Яндексом" "Никита" продвигает онлайновый российский ролевик "Сфера". Участниками "Сферы" за первый год существования виртуальной вселенной стало 50 тыс. человек. Плата за 1 месяц жизни в "Сфере" составляет $5.

В 2000 г. в "Никите" выделилось подразделение, занимающееся игровыми и контентными проектами в сетях мобильной связи. В 2001 г. совместно с "ВымпелКомом" был запущен первый игровой wap-портал. С 2002 г. компания разрабатывает SMS-игры. В том же году был создан сервис "Мобильные знакомства", сразу же завоевавший популярность у абонентов МТС и "Би Лайн" (сейчас "Никита Мобайл" работает со всеми крупными сотовыми операторами). Услугой мобильных знакомств воспользовались уже 2,5 млн человек. Согласно официальной статистике проекта, за два года нашли свою половинку и зарегистрировали отношения более 100 пар.

В 2004 г. подразделение контент-провайдинга было выделено в отдельную бизнес-единицу. Сейчас "Никита Мобайл" находится на этапе интенсивного роста. Пока компания является 100-процентной дочкой "Никиты", однако генеральный директор "Никиты Мобайл" Иван Скрипкин в интервью ComNews.ru заявил, что не исключает участия в составе акционеров и сторонних инвесторов.

"Никита Мобайл" поддерживает следующие направления деятельности: разработка и локализация игр и приложений Java; интерактивные услуги и услуги общения; сервис-провайдинг (продажа мелодий, картинок, экранных заставок и Java-игр); медиа-проекты с телевизионными каналами и радиостанциями; контент-агрегаторство. С мая 2004 г. "Никита Мобайл" издает бумажный молодежный журнал "SMS-Life". Тираж издания - 80 тыс. экземпляров. Около 30% тиража распространяется бесплатно, остальные 70% с ноября продаются по цене 17-18 руб.

Согласно исследованию J'son & Partners, "Никита Мобайл" входит в десятку крупнейших контент-провайдеров России.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: