INFON проводит выборы между Дедом Морозом и Снегурочкой

В дни новогодних праздников провайдер мобильных услуг компания INFON проводит развлекательную акцию. Как сообщили «Росбалту» в INFON, цель акции — определить с помощью SMS, кто из традиционных героев новогодних празднований пользуется наибольшей популярностью среди пользователей мобильных услуг.

Выборы между Дедом Морозом и Снегурочкой называются SMSPURGA. Для участия в акции необходимо отправить SMS на специальный номер. Каждое SMS-сообщение засчитывается как голос в пользу одного из персонажей. В ответ на отправленное сообщение абонент получает новогоднюю картинку. Количество голосований не ограничено. Среди участников голосования разыгрываются ценные призы: ноутбук, мобильный телефон и др. Согласно промежуточным результатам голосования пользователи мобильных услуг предпочли Деда Мороза, в то время как online-голосование на сайте продемонстрировало противоположную тенденцию: Снегурочка лидирует среди пользователей Интернет с результатом 65%.

В четверг открылся одноименный сайт акции smspurga.ru на котором размещены новости акции, общая информация о праздниках и медиа-элементы и другие развлечения, имеющие отношения к новогодней тематике. Посетителям сайта предлагается опубликовать свою историю про использование SMS во время новогодних праздников. Авторы сюжетов, за которые проголосует большинство посетителей, получат поощрительный приз — мобильный телефон.

Как считают организаторы акции, в будущем традиционные новогодние символы трансформируются на мобильный лад: открытки, мелодии, поздравления.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: