Телефония для гастарбайтеров

Петербургский филиал компании "Евросеть" активно продвигает услуги телефонной связи среди местных национальных диаспор. В рамках совместной рекламной акции с северо-западным "Би Лайном" специальные курьеры посещают рынки и оптовые предприятия, где компактно работают азербайджанцы и китайцы.

В предлагаемый им рекламный пакет входит подключение по безлимитному сотовому тарифу Super GSM от "Би Лайн", а в качестве подарка - предоплаченная карта компании "Евросеть" на телефонные переговоры номиналом 20 единиц. Пакет комплектуется рекламными листовками на азербайджанском и китайском языках. На противоположной стороне обеих вариантов листовок та же информация изложена на русском.

Как сообщил Comnews.ru руководитель рекламной службы петербургского филиала компании "Евросеть" Игорь Леус, представителям диаспор понравилось подобная забота крупных компаний. В самой петербургской "Евросети" считают начинание удачной маркетинговой идеей.

Аналогичный национальный таргетинг телефонных услуг уже больше года реализует в Москве и Санкт-Петербурге столичный оператор IP-телефонии "Манго Телеком" (Mangotele.com). Карточки номиналом 5 и 10 долларов под общим лозунгом "Позвони на Родину!" компания выпускает на украинском, грузинском, азербайджанском, армянском, узбекском, вьетнамском, китайском и русском языках. Помимо русских, наибольшим спросом в Москве пользуются въетнамские и грузинские карточки. Руководитель службы по связям с общественностью сети салонов связи DIXIS Татьяна Москалева заявила ComNews.ru, что карты "Манго Телеком" очень хорошо продаются. В Петербурге сейчас лучше всего идут китайские. По данным петербургского представительства "Манго Телеком", прочие национальные меньшинства в северной столице более склонны покупать карточки на русском.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: