Обслуживание абонентов станет более быстрым и качественным

В ближайшее время Абонентская служба и другие подразделения сети «МегаФон-Москва» получат доступ к новой системе Amdocs CRM. Установка этого прогрессивного решения поднимет качество сервиса на новый уровень и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.

В результате, абоненты смогут еще быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном.

Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере уже летом этого года.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: