Операторы завлекают средний бизнес в сети

Каждый из действующих на территории Северо-Запада сотовых операторов включает в свою систему тарифов тарифы для корпоративных клиентов. Как правило, у каждого оператора таких тарифов несколько. Их количество неизменно растет, операторы мобильной связи стараются составить тарифные планы для различных категорий корпоративных абонентов. Информация о предложениях для корпоративных клиентов в последнее время составляет значительную часть всей рекламы, размещаемой операторами в средствах массовой информации.

Все вместе

И подобная политика приносит свои плоды. Несмотря на то что общее количество абонентов корпоративных тарифов многие сотовые операторы предпочитают не раскрывать, тенденции активного роста этого рынка очевидны. Так, например, по сообщению Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", за прошлый год рост базы корпоративных клиентов сети "МегаФон Северо-Запад" составил более 40%.

Столь активный рост рынка обусловлен тем, что в зону внимания операторов сегодня попадают уже не только крупные и средние компании, но и малый бизнес, перспективы которого оцениваются очень высоко.

Для бизнеса корпоративные тарифы - это экономия средств на сотовую связь и возможность работы в режиме так называемого "мобильного офиса", эффективность которого в практике российского бизнеса еще остается темой для отдельных дискуссий.

Наиболее активно пользуются корпоративными тарифами компании, занимающиеся транспортной деятельностью, перевозками, торговые организации, имеющие большой штат торговых представителей. Однако прирост количества абонентов таких тарифов обеспечивается сегодня за счет представителей самых разных отраслей и видов деятельности.

Мощный стимул

Корпоративная мобильная связь становится не только важным фактором снижения издержек предприятия, но и рычагом мотивации, позволяющим повысить лояльность сотрудников к компании.

"Разумеется, оплаченная сотовая связь положительно влияет на отношение сотрудников к собственной организации, - уверен Даниил Дирдак, руководитель центра бизнес-психологии ЗАО "Омис". - Мобильным телефоном сегодня активно пользуются практически все менеджеры среднего звена. Вне сомнения, сотрудники всегда склонны использовать служебную связь и для личных разговоров так же, как они используют в личных целях служебный интернет, междугородный телефон и оргтехнику. Но если компания будет закрывать глаза на такие мелкие нарушения, сотрудники это оценят и будут благодарны.
Что касается дополнительных услуг, активно предлагаемых сотовыми операторами, я не думаю, чтобы они действительно были нужны. В основном все служебные задачи можно решить с помощью обычного телефонного разговора".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг