Новый интерактивный сервис «i-Free» для журнала «XS Magazine»

Компания «i-Free», лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, реализовала новый медиа-интегрированный сервис на базе SMS-технологии для журнала «XS Magazine» (ИД «Solitary Publishing»). Проект «Личное мнение» направлен на повышение популярности издания, он поможет журналу расширить контакты и организовать оперативную обратную связь с читательской аудиторией.

Уже многие СМИ сегодня оценили возможности интерактивных проектов на базе SMS-технологии и те преимущества, которые дает их реализация. Такие проекты являются для печатных изданий надежным и эффективным инструментом, позволяющим решать целый комплекс актуальных маркетинговых задач: создавать новые формы взаимодействия с читательской аудиторией, получать рейтинги отдельных материалов и авторов, анализировать целевые аудитории.

Благодаря проекту «Личное мнение», читатели журнала «XS Magazine» теперь смогут оперативно отправлять в редакцию свои отзывы и комментарии о журнале, его рубриках, авторах и опубликованных материалах. Для этого им уже не потребуется прибегать к услугам обычной почты или Интернета, достаточно послать со своего мобильного телефона SMS-сообщение с кодом 81 на номер 4445. Самые интересные отзывы будут напечатаны в журнале, а их авторов редакция отметит ценными призами.

«Нам важно мнение каждого нашего читателя, но до сих пор было очень сложно получить отзывы от большинства из них. Ведь когда человек читает журнал и хочет сразу же поделиться своими впечатлениями, у него часто нет возможности воспользоваться Интернетом или обычной почтой, тогда как мобильный телефон всегда под рукой. Проект «Личное мнение» обеспечивает надежную обратную связь, и мы уверены, что наши читатели оценят новые возможности, которые мы им предлагаем», – говорит Андрей Дронин, заместитель главного редактора журнала «XS Magazine». 

Компания «i-Free» уже реализовала большое количество медиа-интегрированных сервисов, в числе последних – интерактивные проекты для издательских домов «Мегаполис», «СПИД-Инфо», «Медиа Пресс», «Game Land».

«Рост интереса средств массовой информации к проектам на базе мобильных технологий объясняется прежде всего высокой эффективностью таких проектов: при минимуме затрат для СМИ они реально увеличивают привлекательность издания для читателей и, в конечном счете, способствуют повышению его рейтинга», –  отметил Андрей Купряхин, менеджер отдела партнерских программ компании «i-Free».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: