Компания North-West Group авторизована в качестве Золотого Дистрибьютора Polycom

В начале текущего года состоялась сертификация всех российских партнеров Polycom. После прохождения соответствующих процедур компания North-West Group была авторизована в качестве Золотого Дистрибьютора Polycom.

Программа сертификации направлена на подтверждение уровня подготовки партнеров Polycom, необходимого для выполнения требований заказчика при монтаже, конфигурировании и техническом обслуживании продуктов аудио- и видеоконференц-связи Polycom.

«Преимущество Золотого Дистрибьютора, кем является North-West Group, состоит в предоставлении выгодных финансовых условий и поддержке его каналов сбыта. В процессе прохождения этапов программы сертификации North-West Group продемонстрировала высокий уровень подготовки при разработке проектов, продаже, обслуживанию и поддержке продуктов аудио- и видеоконференц-связи Polycom. Эта программа является основным механизмом для определения конкретного места каждого партнера на рынке. По результатам прохождения сертификации можно сказать, NWG бесспорно занимает одну из лидирующих позиций среди наших партнеров», - заявила Фатия Лафкар, менеджер по дистрибуции Polycom в страны Восточной Европы.

На вопрос «что дала Вам сертификация?» заместитель генерального директора North-West Group, Сергей Стегний ответил, что целью прохождения данной программы стало не только подтверждение статуса Золотого Дистрибьютора, как такового, но и возможность получить квалифицированную оценку работы NWG со стороны производителя. «Авторизация нас как Золотого Дистрибьютора позволит компании, - сказал г-н Стегний, - получить не только ряд преимуществ, но и значительно повысить количество продаж и качество монтажа, конфигурирования и технического сопровождения продуктов при их поставке. Программу сертификации мы рассматриваем как инструмент, позволяющий обеспечить постоянный контроль над выполнением высокого качества услуг, предоставляемых нашим заказчикам».

«По словам представителей Polycom немаловажную роль в получении «золота» сыграл маркетинг NWG. За прошедший год нами были запущены три крупномасштабные рекламные кампании, посвященные видеосерверам MGC, системам видеоконференц-связи серии VSX и V500, а также новинкам в области аудиоконференц-связи. На мой взгляд, они принесли неплохие результаты, - прокомментировал ситуацию директор отдела маркетинга и PR компании North-West Group Денис Корнилов, - Мы не делаем ничего необычного, просто комплексно решаем поставленные задачи, грамотно используя все известные инструменты рекламы и PR».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: