Пользователи сами провоцируют спам

По сообщению ВВС, пользователи электронной почты и интернета сами провоцируют развитие индустрии спама.

Согласно исследованию, проведенному фирмой сетевой безопасности Mirapoint и компанией по рыночным исследованиям Radicati Group, почти треть пользователей посещали ссылки в присланном им спаме.

При этом каждый десятый хотя бы раз купил продукт, разрекламированный в непрошенной электронной почте.

Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению компьютера программой, собирающей информацию, или вирусом, а также указать спамерам на то, что ваш почтовый адрес активен и используется.

Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: