Эльдорадо изменит концепцию ЭТО

Крупнейший электронный ритейлер на российском рынке, компания «Эльдорадо» приняла решение изменить концепцию развития сети гипермаркетов «ЭТО», открывшейся в прошлом году. Согласно новой позиции, «ЭТО» будет продавать товары той же ценовой категории, что и сеть «Эльдорадо», однако площади магазинов решено оставить без изменения – не менее 5 тысяч кв.м.

Развивать сеть «ЭТО» будет Бернд Ланг, бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, входящих в состав Metro Group. Согласно его заявлению, формат всех уже действующих гипермаркетов «ЭТО» будет изменен до конца 2007 года. Также в этом году планируется открытие двух магазинов новой концепции – одного в Москве и одного в Волгограде. В 2008 году дополнительно будет открыто десять магазинов сети. Объем инвестиций в один магазин составит около трех миллионов долларов.

По мнению участников электронного рынка, ГК «Эльдорадо» развивает вторую сеть неслучайно – первую в скором времени может купить британская компания DSG International.

Открытие первых гипермаркетов «ЭТО» состоялось 22 июня 2006 года. Ассортимент товаров магазинов  составляет более тридцати тысяч наименований. На сегодняшний день открыто шесть магазинов – четыре в Москве и по одному в Казани и Санкт-Петербурге. Компания «Эльдорадо» основана в 1994 году. По состоянию на середину 2007 года, в ее состав входит сеть одноименных магазинов (1072 объекта) и салонов связи (409), а также казахстанская сеть «Сулпак» (более 40) и гипермаркеты «ЭТО».
Арсений Постика

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: