«Связной» запускает программу лояльности

ГК «Связной» объявляет о запуске программы лояльности «Связной Клуб» и выпуске кредитной карты VISA «Связной Клуб» совместно с «ДжиИ Мани Банк».

«Связной Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Программа «Связной Клуб» - это всевозможные акции, персональные предложения и  различные бонусы для ее участников.

Пилотный этап проекта стартовал в центрах мобильной связи «Связной» Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В планах – развертывание программы «Связной Клуб» на всей территории РФ.

Благодаря участию в программе «ДжиИ Мани Банк», карта «Связной Клуб» предоставляет возможность получать баллы не только за покупки товаров и услуг в «Связном» и сетях партнеров программы, но и при оплате кредитной картой VISA «Связной Клуб» товаров и услуг в любой точке мира, где принимают карты международной системы VISA. Кредитная карта VISA «Связной Клуб» позволяет снимать наличные (в рамках, установленных Тарифами лимитов на снятие наличных), а также оплачивать покупки и услуги во всех торгово-сервисных предприятиях, оснащенных электронными терминалами (ПОС-терминалами), где есть логотип VISA. Лимит кредита по кредитной карте VISA «Связной Клуб» возобновляемый: денежные средства, которые вносятся в счет погашения основного долга, автоматически восстанавливают доступный лимит кредита.

В рамках программы «Связной Клуб» у каждого покупателя есть возможность получить обычную карту «Связной Клуб», которая не является кредитной. Карта помогает копить баллы при каждой покупке в «Связном» или в магазинах компаний-партнеров программы.

«Программа лояльности «Связной Клуб» - это уникальный инновационный проект, который не имеет аналогов на российском рынке. «Связной» первым запускает подобную программу среди сотовых ритейлеров, - отмечает Зоя Таджева, руководитель проекта Программа лояльности «Связной Клуб». Программа позволяет не только накапливать баллы и получать бонусы, но и дает возможность совершать покупки в кредит. Мы уверены, что «Связной Клуб» поможет сформировать огромную аудиторию постоянных покупателей и приверженцев сети «Связной». Кроме того, программа будет способствовать увеличению числа покупок, оплаченных пластиковыми картами VISA в «Связном».

Екатерина Тутон, Директор по внешним связям ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «Ко-брендовая карта несет дополнительную ценность для наших заемщиков. Как банковской кредитной картой ей можно пользоваться не только в Нижнем Новгороде, но и за рубежом. Однако, ее преимущество в том, что клиент с помощью карты будет не только тратить средства, но и накапливать. Ценообразование ко-брендовой карты «Связной Клуб», также как и карты VISA Instant «ДжиИ Мани Банка», основано на поведенческой модели заемщика. Это значит, что держатели ко-брендовой карты могут самостоятельно снижать ее стоимость. Если в течение года с даты оформления владельцы будут пользоваться кредитной картой и своевременно вносить платежи в счет погашения задолженности, то с 1 июня 2008 года Банк отменит ежегодную плату за ведение счета и ежемесячную комиссию за обслуживание кредита».

Андрей Вылегжанин, руководитель департамента по развитию бизнеса, представительство VISA в России, отметил: «Сегодня российский рынок карт VISA находится на качественно новом этапе своего развития. Стараясь отвечать требованиям нового времени и наиболее полно удовлетворять потребности своих держателей карт, банки начинают использовать индивидуальный подход к работе с клиентами. Кредитная карта VISA «Связной Клуб» от «ДжиИ Мани Банка» является ярким примером такой стратегии и представляет собой своевременный и качественный платежный инструмент для лояльных клиентов «Связного», сочетающий все преимущества кредитной карты VISA, бонусной карты торговой сети и финансового продукта одного из ведущих банков страны».

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: