Международный Банковский Институт включил DIRECTUM в систему менеджмента качества

Система DIRECTUM включена в полнофункциональный аппаратно-программный комплекс СМК в АНОО "Международный Банковский Институт".

Система менеджмента качества (СМК) в традиционной форме основывается на документальной поддержке бизнес-процессов организации. В состав такой системы обычно входят стандарты организации, должностные и иные инструкции, всевозможные положения, планы, отчеты, справки и т.д.

СМК ВУЗа имеет специфику, связанную с обеспечением качества его образовательной деятельности. Поэтому особое внимание ВУЗы уделяют системности при описании основных и вспомогательных бизнес-процессов, поддержке бизнес-процессов, связанных с образовательной деятельностью, обеспечению оценки эффективности образовательного процесса.

Для решения перечисленных задач в АНОО "Международный Банковский Институт" компанией ST, Генеральным дилером DIRECTUM, была разработана и внедрена система программных продуктов, которая в совокупности с используемыми для их реализации аппаратными средствами может рассматриваться как полнофункциональный аппаратно-программный комплекс СМК ВУЗа. При разработке была использована система функционального моделирования на основе ГОСТ Р50.1.028-2001. Благодаря ей была обеспечена системность при описании бизнес-процессов Международного Банковского Института: разработка общей модели деятельности ВУЗа, разработка частных моделей основных бизнес-процессов, оценка качества моделей.

В состав комплекса СМК вошли:

Система функционального моделирования процессов деятельности ВУЗа;
Система электронного документооборота DIRECTUM;
Система поддержки учебного процесса "Спрут"; Электронный учебно-методический
комплекс ВУЗа; Интерактивная образовательная среда "ВУОКСА";
Автоматизированная информационная система "Анкетирование студентов";
Информационная Интернет-система смотра-конкурса кафедр.

Использование системы электронного документооборота DIRECTUM, в рамках комплекса СМК ВУЗа, обеспечит поддержку основных "околообразовательных" бизнес-процессов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: