i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии

Компания i-Free, российский поставщик дополнительных услуг мобильной связи, вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии - Mobile Marketing Association Brazil (AMMB). Целью АMMB, объединяющей бразильских сотовых операторов, вендоров, контент-провайдеров, интеграторов, а также ведущие рекламные агентства и СМИ Бразилии, является развитие и продвижение мобильного маркетинга.

i-Free работает в Бразилии с ноября 2006 г. Сегодня компания сотрудничает с сотовыми операторами OI, Sercomtel, TIM, CTBC, совокупная абонентская база которых составляет порядка 40 млн человек. Компания предлагает бразильским абонентам большой каталог разнообразного мобильного контента - музыку, картинки, анимацию, видео, игры и др.

Президент АMMB Рональдо Фернандес отметил: "АММB была основана в начале мая, и к нам уже присоединилось более 30 известных компаний. Мы начинаем работу с операторами и представителями музыкальной индустрии, чтобы оптимизировать существующие бизнес-модели, уменьшить степень бюрократизма и увеличить объемы продаж контента. И в этом вопросе АММB очень рассчитывает на международный опыт i-Free, на то, что компания поможет и Ассоциации, и бразильскому рынку в целом".

В настоящий момент в AMMВ входят контент-провайдеры Buongiorno, Cyclelogic, Toing, Supportcomm, Okto, а также компании Ericsson, Cellcast и др.

Досье ComNews

Компания i-Free работает в сфере мобильных услуг и контента c 2001 г. На июнь 2007 г. клиентская база компании превысила 37 млн пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Петербурге. Компания работает в Москве, Петербурге, Киеве (Украина), Алма-Ате (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры, Web

Ключевые слова: