Крупнейший розничный оператор республики Коми отдал предпочтение ERP-системе «АСТОР: Торговая Сеть 6.0»

По данным Государственного комитета статистики Коми, сегодня «Ассорти» является крупнейшим игроком на рынке розничной торговли республики, занимая 20% рынка. Согласно проведенному в сентябре 2006 года исследованию покупательских предпочтений жителей Сыктывкара, «Ассорти» уверенно удерживает лидирующие позиции, - данную сеть выбирают 58,33% потребителей. Другой бренд холдинга – «Эконом» занимает второе место (12,33%).

По данным проведенного специалистами холдинга исследования, для 40% покупателей основным фактором, влияющим на выбор сети «Ассорти», является представленный ассортимент, 28% покупателей оценили удобство выбора товара, 16% - его качество.

Эти данные подтверждают тот факт, что управление ассортиментом является наиболее важной составляющей ведения бизнеса, и успех торгового предприятия во многом зависит от выбранной ритейлером стратегии формирования ассортиментной матрицы и пополнения запасов.

Подобным новым решением, учитывающим современные запросы категорийного менеджмента, стала отраслевая ERP-система «АСТОР: Торговая Сеть 6.0». После подробного изучения которой, IT-специалисты «АССОРТИ» весной 2006 года приняли решение о замене, установленной в 2004 году системы «АСТОР: Торговая Сеть 5.0».

Для повышения качества обслуживания сеть «АССОРТИ» впервые в Республике Коми установила в торговых залах прайс-чекеры NCR («АСТОР» - Платиновый партнер «NCR»), подключенные непосредственно к системе управления «АСТОР: Торговая сеть 6.0», позволяющие покупателям проверять цены на товар и проводить рекламные акции магазина и поставщиков.

Все 17 супермаркетов были переведены на новую ERP-систему самостоятельно сотрудниками IT-отдела «АССОРТИ», ранее обученными компаний «АСТОР».

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Кадры

Ключевые слова: