«МегаФон» внедрил систему автоматизации мобильной торговли

Для повышения эффективности мерчендайзинга Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» внедрил в Санкт-Петербурге и Ленинградской области решение на основе мобильных технологий — систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В настоящее время проект запущен в коммерческую эксплуатацию на всей лицензионной территории Северо-Западного филиала компании (Санкт-Петербург и 13 городов).

Торговые представители удаленно загружают собранную в торговых точках маркетинговую информацию по сотовой сети с использованием протокола GPRS или EDGE. Причем через EDGE-канал передача в офис всего объема собранной в торговой точке информации плюс четырех фотографий среднего качества происходит менее чем за минуту.

Теперь супервайзеры в офисах всех городов, охваченных проектом, получают через Интернет доступ к установленной в центральном офисе в Санкт-Петербурге базе данных для формирования маршрутов мерчендайзеров, планирования, назначения задач и сценариев работы, что помогает при анализе работы выездного персонала.

В отзыве о сотрудничестве с компанией CDC директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» А.В.Карпов сообщает, что работа с системой мобильной торговли ОПТИМУМ улучшила представленность товара в торговых точках, эффективность и оперативность работы по сбору и анализу маркетинговой информации. Процесс передачи маркетинговых данных, собранных мерчендайзерами, стал более удобным, оперативным и безопасным.

По мнению г-на Карпова, основными преимуществами системы автоматизации мерчендайзинга с использованием программного обеспечения ОПТИМУМ для ОАО «МегаФон» являются: структурирование сбора информации о правильности оформления места продаж, создание методик эффективного расположения продукции в торговом зале, разработка и усовершенствование концепции мерчендайзинга в компании, создание оптимального товарного запаса, эффективное использование рекламных материалов, повышение продаж, в том числе проблемных позиций товара и увеличение числа незапланированных покупок.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: