Группа компаний «Связной» подводит итоги коммерческой деятельности за первое полугодие 2007 года.

По состоянию на 1 июля 2007 года количество центров мобильной связи «Связной» составило 1398 в 302 городах Российской Федерации, 117 из них – галереи цифровых технологий «Связной 3» и 21 интернет-магазин. Общая площадь магазинов «Связной» и «Связной 3» - порядка 70 000 кв. метров. Количество чеков - 53 343 419, средний размер чека (без учета платежей за услуги связи) – 1 140 рублей, средний размер чека с учетом платежей за мобильную связь – 480 рублей.

За 1-е полугодие 2007 г. открыто 236 магазинов, из них 213 центров мобильной связи «Связной», 21 галерея «Связной 3», 2 интернет-магазина. Количество магазинов «Связной» и «Связной 3» за отчетный период увеличилось на 40%.

В первом полугодии 2007 года оборот ГК Связной составил 1,02 млрд. долларов. Розничный оборот сети «Связной» составил 980,9 млн. долларов с учетом платежей и НДС (на 37% больше чем за аналогичный период 2006 года) и 661,4 млн. долларов без платежей (на 33% больше, чем в I полугодии 2006 г.)

В 1-м полугодии 2007 года было продано 2,08 млн. шт. GSM-телефонов и 2,07 млн. шт. SIM-карт, что  на 16% больше GSM-телефонов, чем в 1-м полугодии 2006 года, и примерно равно количеству проданных SIM-карт в 1-м полугодии 2006 г.

По итогам 1-го полугодия 2007 года рыночная доля сети «Связной» в России составила 15,5% по количеству проданных GSM-телефонов, согласно оценке J&P.

За отчетный период значительно выросли доли компаний Nokia и Sony Ericsson в сети «Связной». Доли продаж телефонов по ценовым категориям в сети «Связной» за 1-е полугодие 2006 и 2007 гг. Средняя цена проданного телефона в первом полугодии 2007 года составила $225, что на 18,4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.  
Растет доля продаваемой фототехники в магазинах сети «Связной». В июне 2007 года в среднем на 1 торговую точку приходилось 20 проданных фотокамер, а в аналогичный период 2006 года – только 13 фотокамер.

В июле 2006 года в сети «Связной» был запущен проект «Кастомизация мобильных телефонов». За год продано более 450 тысяч телефонов с предустановленным порталом «Загрузка».

В июне 2007 года стартовала программа лояльности «Связной Клуб» - бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Пилотный этап проекта был запущен в центрах мобильной связи «Связной» Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В планах до конца года – развертывание программы «Связной Клуб» на всей территории РФ.

В первом полугодии 2007 года было достигнуто соглашение между ГК «Связной» и ИООО «Белая вежа», по которому группа компаний «Связной» и одна из лидирующих компаний Беларуси по продаже мобильных телефонов и оказанию услуг фотопечати ИООО «Белая вежа» объединяют усилия для работы на рынке Беларуси. В планах ГК «Связной» до конца 2007 года завершить реконструкцию около 100 магазинов партнера и открыть на их площадях центры мобильной связи «Связной» и галереи «Связной 3», сохранив при этом существенную долю услуг фотопечати.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: