«Сервис Плюс»: новое комплексное решение в Санкт-Петербурге

Компания «Сервис Плюс» завершила еще один проект: в Санкт-Петербурге была автоматизирована торговая площадь нового магазина. 23 августа новый супермаркет — пятый в торговой сети «Греция» — распахнул свои двери для первых покупателей. В этой сети уже давно работают четыре супермаркета, но только последний, пятый, автоматизировали полностью.

В новом магазине управление кассовой линейкой осуществляется при помощи «СуперМаг-Кассовый сервер» — отраслевого решения семейства программных продуктов СуперМаг®. Основная выгода, получаемая от внедрения такого решения, заключается в централизованном управлении и повышении эффективности работы как отдельного магазина, так и всей сети в целом. Это позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на изменение параметров настройки всех терминалов, проводить диагностику состояния каждого кассового узла, а также получать данные о работе всех терминалов.

Кассовые узлы супермаркета организованы на базе компьютерно-кассовой системы LexPOS и фискального регистратора СП101ФР-К в комплекте со сканером штрихкода PSC Magellan 2200VS, которые отличаются надежностью и высоким качеством сборки.

Для взвешивания и маркировки весовой продукции в «Греции» были установлены электронные весы с печатью этикеток LexPOS, эксклюзивным поставщиком которых является «Сервис Плюс АРТ».

Планируется продолжить дальнейшее сотрудничество «Греции» и компании «Сервис Плюс»; следующий проект — постепенная автоматизация всех магазинов этой торговой сети.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: