«МегаФон» поможет корпораторам. Посчитать свои расходы

Оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» запустил новую услугу, ориентированную на корпоративных клиентов. Опция «Персональный бюджет» позволяет предприятию не только устанавливать для сотрудника лимит на расходование средств лицевого счета, но и открывать персональный счет, которым абонент распоряжается по своему усмотрению. Кроме того, оператор объявил о начале предоставления услуги «Всегда на связи» региональным абонентам, которая ранее была запущена в Петербурге и Ленинградской области.

Напомним, что в сети «МегаФон Северо-Запад» для корпоративных клиентов существует услуга «Лимитирование». Она предоставляет возможность установить ежемесячный порог затрат на услуги связи для любого абонентского номера, входящего в корпоративную группу. Вчера, 3 сентября 2007 года, оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» реализовал возможность открытия персональных счетов абонентам корпоративного клиента дополнительно к единому лицевому счету. С помощью услуги «Персональный бюджет» при достижении отведенного ему лимита сотрудник компании может расходовать средства со своего персонального счета, оставаясь на связи и самостоятельно оплачивая услуги связи по корпоративным тарифам. Таким образом, он получает возможность не ограничивать себя в общении по мобильному телефону, использовать его не только для служебных, но и личных целей. При этом ему остаются доступными большинство преимуществ корпоративного тарифного плана.

Персональный бюджет можно установить индивидуально для всех или только некоторых абонентов корпоративного клиента. С начала каждого нового календарного месяца услуги связи оказываются корпоративному клиенту до достижения размера лимита, установленного для абонентского номера, используемого сотрудником. После превышения лимита сотрудник остается на связи, пополняя персональный счет из личных средств. Пополнить персональный счет можно наличным платежом с указанием абонентского номера в кассах, с помощью единой карты оплаты, платежных терминалов.

Для пользователей услуги «Персональный бюджет» создан специальный сервис, позволяющий узнавать баланс своего персонального счета: с помощью USSD-команды *100#1# или SMS-сообщений любого содержания, отправленных на номер 000101. На корпоративных тарифных планах услуга «Персональный бюджет» предоставляется без дополнительной абонентской платы.

Стоимость заказа услуги для одного абонентского номера составляет 50 рублей. Подключение услуги осуществляется на основании заявления корпоративного клиента и оформляется в виде дополнительного соглашения к договору об оказании услуг радиотелефонной связи. При этом ежемесячные абонентские платы и разовые начисления за дополнительные услуги и тарифные опции учитываются на групповом счете корпоративного клиента. Отметим, что бюджет, назначенный абонентскому номеру, не может быть изменен в текущем месяце, кроме того, минимальный размер бюджета составляет 200 рублей.

Другие операторы «большой тройки» также предоставляют аналогичные возможности корпоративным клиентам. В частности, «Билайн» предлагает услугу «Мобильный бюджет». Эта опция позволяет установить личный лимит расходов на служебную сотовую связь для любого сотрудника: компания будет оплачивать счета только в пределах установленного бюджета, оставшуюся же сумму сотрудник оплачивает самостоятельно. При этом ответственность за состояние счета несут как организация, так и абонент: если абонент не оплатит свою часть счета, то он будет отключен, при этом на других абонентах, обслуживающихся по данному договору, это никак не отразится. Отметим, что обе услуги объединяет еще и то, что управление настройками можно осуществлять через специальный интерфейс на сайте оператора. По словам представителей «Билайн», на данный момент услуга «Мобильный бюджет» - одна из самых востребованных в корпоративной линейке оператора. МТС в свою очередь предлагают услугу «Закрытая группа пользователей». С ее помощью, в частности, можно контролировать затраты на мобильную связь, а также разрешить сотрудникам использовать мобильный номер только в служебных целях и т.д.

Кроме того, «МегаФон Северо-Запад» начал предоставлять услугу «Всегда на связи» региональным абонентам. В период с 3 по 15 сентября 2007 года она автоматически включается абонентам Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областей и Республики Карелия, кроме абонентов не голосовых тарифных планов и абонентов, заказавших ранее услугу комплекса «Голосовая почта» - «Автоответчик» и «Уведомление о пропущенных звонках».

Напомним, что в рамках этой опции в случае, когда телефонный аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, вызов автоматически переадресовывается на голосовой почтовый ящик. В нем одновременно может храниться до трех сообщений, прослушать которые можно, позвонив по телефону 0525 (при нахождении на территории действия сети «МегаФон Северо-Запад»). Срок хранения сообщения – 24 часа, по истечении которых оно удаляется автоматически. О получении голосового сообщения абонент оповещается SMS-сообщением. Услуга «Всегда на связи» предоставляется без абонентской платы. Региональным абонентам сети «МегаФон Северо-Запад» теперь также доступны такие дополнительные функции услуги «Всегда на связи» как «Обратный звонок» (возможность прослушивания голосовых сообщений в роуминге) и «Голосовая интернет-почта» (доступ к голосовому почтовому ящику через Интернет). Отметим, что в Петербурге услуга «Всегда на связи» доступна уже достаточно давно – с 2004 года (см. выпуск новостей от 6 октября 2004 г.).

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы