Информационный портал spbIT

Оригинал документа: https://spbit.ru/news/n41455/


Киноэкспансия T-Publishing

26.09.2007 |
Ирина Рыбченко
В начале сентября 2007 года петербургское онлайн-издательство T-Publishing сообщило о запуске федерального сайта Kinoafisha.info. Идея проекта заключается в предоставлении пользователям удобной и оперативной информации о репертуарах кинотеатров города. Федеральный сайт представляет собой сводный портал с общей разводящей страницей. С нее пользователь может выйти на любой из региональных сайтов «Киноафиши». Сегодня сайты «Киноафиша» существуют в семи городах. До конца текущего года региональные порталы будут открыты еще в 10-15 городах.

Первый сайт проекта «Киноафиша» был запущен в петербургском сегменте Рунета
в 2002 году. Его разработкой и продвижением занималось интернет-агентство «Трафик». На сайте содержится информация о репертуарах кинотеатрах, а также сопутствующие главной теме разделы, например, рецензии на киноновинки. Напомним, что в прошлом году агентством «Трафик» было создано онлайн-издательство T-Publishing (см. новость от 28 сентября 2006 г.), которое теперь и занимается продвижением проектов «Трафик», в том числе и «Киноафиши». Недавно проект вышел на московский рынок, где был представлен аналогичный петербургскому портал Kinoafisha.msk.ru.

Новым этапом продвижения стал запуск федеральной версии «Киноафиши» - Kinoafisha.info, которая стала доступна пользователям с сентября 2007 года. Федеральный сайт представляет собой сводный портал с общей разводящей страницей. С нее пользователь может выйти на любой из семи региональных сайтов «Киноафиши». Запуск сайта был приурочен к выходу обновленной версии московского портала, которая была отмечена на Московском Международного фестивале рекламы-2007 в номинации «Информационно-сервисные проекты». Спустя две недели в сети заработала обновленная версия петербургской «Киноафиши». На сайтах изменился дизайн: теперь все порталы выдержаны в едином фирменном стиле. Помимо этого ресурсы «Киноафиши» оснащены рядом новых сервисов. Основное функциональное новшество - более широкие и удобные критерии поиска: посетители могут задавать в поиске как дату, так и место нахождения кинотеатра или нужный фильм – при поиске будут отображаться только сеансы, подходящие по всем заданным критериям.

«Запуск федерального сайта – закономерный этап в развитии проекта. В этом году «Киноафише» Петербурга, с которой все начиналось, исполнилось 5 лет. Мы всегда делали ставку на полную и оперативную информацию по кинотеатрам города, для того, чтобы люди могли быстро спланировать свой досуг. Не забываем и о развлекательном контенте – за последний год на сайте появился такой раздел как «Я - Кинокритик», оптимизирован форум», - сообщила руководитель проекта «Киноафиша» Вера Альменова.

На сегодня, помимо уже известных московского и петербургского порталов «Киноафиши», добавились региональные сайты Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Волгограда, выйти на которые можно через главную страницу федерального портала. На каждом из региональных сайтов есть форма сквозного поиска по городам, которые охватывает проект. До конца 2007 года руководство проекта планирует открыть филиалы еще в 10-15 городах.

«Накопленный опыт позволяет нам копировать технологию работы с кинотеатрами. Сейчас работа над региональными сайтами ведется единым коллективом в Петербурге. В дальнейшем мы не исключаем возможности франчайзинга – мы можем отдавать сайты в ведение региональным партнерам. Думаю, это будет хорошим предложением: мы готовы поделиться технологией развития интересного и коммерчески успешного проекта» - сообщил генеральный директор онлайн издательства T-Publishing Алексей Куприянов.

Летом 2007 года издательством T-Publishing был запущен другой тематический портал – EventGuide.ru, в котором собрана полезная информация для любителей активного отдыха, эвент-туризма (см. новость от 29 июня 2007 г.). Кроме того, T-Publishing принадлежат и другие тематические площадки петербургского Рунета, например, порталы gorodovoy.spb.ru, AdLife.spb.ru, MskPogoda.ru и SPbPogoda.ru.

В числе владельцев нескольких тематических порталов Рунета – веб-студия WebMaster.Spb. Недавно компания разработала интернет-проект, ориентированный на студентов - «Простудентов.Ру» (см. новость от 3 июля 2007 г.). Также WebMaster.Spb принадлежат такие городские интернет-издания как газета петербургского Интернета (itnews.spb.ru), карта собственности Петербурга (stockmap.ru) и портал прогнозов погоды (propogodu.ru).

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»