Компания «ВестКолл» проводит ребрендинг телефонной и Интернет карты «Невидимка».

Телефонная и Интернет карта «Невидимка», которую представляет компания «ВестКолл» меняет фирменный стиль. Также значительно снижаются тарифы на все приоритетные направления по этой карте в связи с тем, что компания «ВестКолл» учла пожелания своих пользователей.

Смена цветовой гаммы из черно-белых тонов на более яркие дает возможность карте «Невидимка» стать более заметной среди других карт и полиграфической продукции конкурентов, размещенных в точках продаж.

«С появлением новых цветовых решений и изменением тарифной политики мы планируем повысить уровень продаж карты «Невидимка» в два раза, - говорит руководитель отдела дилерских продаж Елена Сурайкина, - новые тарифы близки к ценам, которые предлагают операторы IP-телефонии, при этом качество связи и доступа к сети Интернет остается традиционно хорошим».

Номинал карты соответствует количеству часов, которые пользователи могут провести в сети Интернет. Для удобства пользователей действует услуга перевода средств с карты на карту. Также на карте сохранилась услуга предоставления виртуального номера.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: