«Зебра Телеком»: 60% скидка на звонки ко Дню Победы

Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о проведении акции, посвященной 60-летию Дня Победы.

В период с 8 по 10 мая для пользователей услуг IP-телефонии «Зебра Телеком» вводит 60% скидку на звонки из Москвы и Санкт-Петербурга по России и в города-герои, находящиеся в странах СНГ (Киев, Одесса, Керчь, Севастополь, Брест, Минск).

Предоставление льготных тарифов на телефонные звонки в праздничные дни – подарок компании «Зебра Телеком» ветеранам Великой Отечественной войны и всем жителям обеих столиц, которые смогут общаться в праздничные дни со своими друзьями, родными и однополчанами.

По оценкам «Зебра Телеком», в период проведения акции нагрузка на сеть компании возрастет в 1,5 раза, а общее количество звонков превысит 80-90 тысяч. Чтобы обработать такой поток звонков, «Зебра Телеком» заблаговременно предприняла ряд шагов. В период проведения акции будут выделены дополнительные цифровые потоки, способные поддерживать до 300 телефонных вызовов одновременно. Будет значительно расширена емкость внешних каналов. Эти меры позволят избежать перегрузки ресурсов и обслужить поток праздничных звонков с традиционно высоким качеством связи.

«Льготные тарифы на звонки 8, 9 и 10 мая - наш подарок ветеранам Великой Отечественной войны, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». - В нашей жизни за последнее время многое изменилось, но есть один без преувеличения святой праздник – это День Победы! Судьба разбросала участников войны по свету, многие живут теперь уже за границей. Далеко не все из них смогут приехать на встречу с однополчанами, поэтому так важна возможность позвонить и услышать родные голоса. Не менее важно, что все, кто хочет поздравить ветеранов и близких с этим великим праздником, смогут сделать это по льготным тарифам, не задумываясь о времени разговора и расходах на «дальнюю» связь, отдавая дань уважения нашим дедам, помня, что это поколение не пожалело своей жизни, защищая Родину, нас и будущее наших детей».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: