Siemens впервые обратился к мобильному маркетингу

Стартовала акция мобильного маркетинга, направленная на продвижение телефона Siemens C65 и реализованная компанией SIBIUS, поставщиком мобильных решений и контента.

Акция проходит в салонах мобильной связи на всей территории России. Ко-промо осуществляется при поддержке телевизионной программы «Вокруг света».
Участником акции «Siemens C65: Открой весь мир с программой «Вокруг Света!» может стать каждый покупатель телефона Siemens С65. Для этого нужно отправить SMS-заявку на участие. Гарантированный приз для каждого участника – возможность получить любые из 50 картинок и 50 мелодий стран мира, специально разработанных для мобильных телефонов Siemens С65. Для получения картинок и мелодий участнику акции нужно зайти на WAP-сайт по адресу, присланному в ответном SMS-сообщении. Кроме этого, предусмотрены и другие призы, главный из которых – поездка на съемки телепередачи «Вокруг света».
Особенность интерактивной программы Siemens – уникальный контент, доступ к которому возможен только при участии в акции.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: