Новая рекламная кампания Tele2. В Петербурге

Оператор сотовой связи "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка Tele2) 16 мая 2005 г. запускает принципиально новую рекламную кампанию. Изменения затронут подачу рекламных сообщений, а также названия тарифов, предлагаемых клиентам.

"Новая маркетинговая стратегия Tele2 направлена на потребителя, разумно тратящего деньги, что выразится в минималистичном дизайне и четком формулировании сообщений. Это позволит Tele2 наилучшим образом доносить принципиальную позицию компании до конечного потребителя", - отметили в пресс-службе компании. Рекламная кампания пройдет под слоганом "Мы отучим вас платить!".

Генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Сергей Сухарев сказал: "Наша новая маркетинговая стратегия предельно проста и является единой на всей территории России. Мы заостряем внимание потребителей на главном и информируем их о том, что на рынке предлагается более низкая цена за минуту разговора. Единый принцип формирования названий тарифов и использование цветовых кодов облегчают восприятие предложений компании. Позиция Tele2 была и остается прежней: мы предпочитаем конкретные предложения абонентам, а не поток эмоционально окрашенной, имиджевой информации".

Теперь для удобства клиентов каждому из предлагаемых тарифов присвоен цветовой код, использующийся в оформлении рекламно-информационных материалов:

Мечта - тариф с низкой ценой минуты на все мобильные
Город - тариф с единой ценой любой минуты внутри города
Круг - тариф с бесплатными звонками внутри сети
Зарплата - тариф с бонусом за входящие звонки с мобильных
Свобода - безлимитный тариф

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: