Федеральное казначейство выбрало ОТР

В открытом конкурсе на внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения в органах Федерального казначейства (Казначейства России) определился победитель: контракт на сумму свыше $20 млн. получила компания ОТР.

Согласно заключенному государственному контракту на сумму 673 212 670 рублей (включая НДС), компания ОТР обеспечит создание, внедрение и сопровождение единого программного продукта «Центр-КС» для организации кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в органах Федерального казначейства.

Данный проект - это первое за всю историю казначейства внедрение единой технологии «до первой транзакции» в Центральном аппарате Федерального Казначейства (ЦАФК), во всех 89 управлениях (УФК) и в более чем в 2,2 тыс. отделениях (ОФК). В ходе проекта специалистам ОТР предстоит обучить свыше 10 тыс. сотрудников казначейства работе с новым ПО.

Также на основании контракта ОТР создаст для Казначейства России единую защищенную систему электронного документооборота (СЭД), обеспечивающую документооборот, как между структурными подразделениями Федерального Казначейства, так и с контрагентами, - бюджетными учреждениями, главными распорядителями, распорядителями, администраторами поступлений. Автоматизированное рабочее место СЭД будет также установлено в финансовых органах субъектов и муниципальных образований РФ для организации обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджетов всех уровней органами Федерального казначейства.

На первом этапе проекта в максимально сжатые сроки – до конца 2005 года - компании ОТР предстоит внедрить единую технологию на основе программных комплексов «Центр-КС» и «СЭД» во всех управлениях и отделениях Казначейства России.

Второй этап проекта рассчитан на 3 года и включает в себя сопровождение внедренной технологии. Компания ОТР обеспечит модернизацию ППО «Центр-КС» и «СЭД» в соответствии с изменениями российского законодательства.

Для сопровождения единой технологии в территориальных органах казначейства, ОТР организует сервисную сеть из не менее чем 10 точек обслуживания в различных часовых поясах РФ, задачами которой являются обеспечение горячей линии для клиентов в регионах и возможности оперативного выезда специалистов на объект заказчика. Для оперативной информационной и технической поддержки сотрудников Казначейства компанией ОТР был разработан и уже функционирует специальный сайт: ”Центр поддержки пользователей”. С его помощью пользователи ППО «Центр-КС» смогут подавать заявки службе сопровождения (сообщения об ошибках, консультации и т.д.), получить компетентную помощь специалистов и актуальную документацию. Планируется развитие функциональности сайта, чтобы сделать работу его пользователей более удобной, а получение информации - более оперативным.

Напомним, что компания является российским поставщиком профессиональных услуг в области информационных технологий и организации бизнес-процессов для финансового сектора. На счету компании - свыше 50 проектов, в частности, в банках «Уралсиб», «Альфа-Банке», «Международном Московском Банке», «Росбанке», «Номос-банке», «Внешторгбанке», «СБС-Агро», ОФГ и других.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: