CRM-презентация от GMCS

Вчера, 26 марта 2008 года, в Петербурге состоялся семинар «Решение проблем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 4.0», проводимый компанией GMCS. Мероприятие ориентировано на руководителей IT-служб, специалистов отделов информационных технологий, а также на руководителей отделов продаж и отделов по работе с клиентами компаний, заинтересованных во внедрении полнофункциональной автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании.

GMCS - консалтинговая компания в сфере IT, выполняющая комплексные проекты по внедрению современных информационных систем управления, направленные на повышение эффективности бизнеса. Компания основана в 1997 году и сегодня имеет значительный опыт работы с крупными предприятиями различных секторов экономики как в России, так и за рубежом. С 2005 года GMCS входит в группу компаний «Компьюлинк», лидирующий альянс на российском рынке информационных технологий. Благодаря поддержке «Компьюлинка» компания GMCS получила возможность выполнять у заказчиков комплексные проекты, а также увеличила свою долю присутствия на российском рынке и вышла в новые регионы. GMCS является мультипродуктовой компанией и выступает партнером поставщиков таких программных продуктов, как IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP (Baan), Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», Microsoft Dynamics CRM 3.0, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley (MOSASO). Одним из перспективных направлений развития компании GMCS является внедрение CRM-систем.

Семинар «Решение проблем автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 4.0» состоял из двух частей. Первая была посвящена концепции CRM (Customer Relationship Management), применению CRM в различных отраслях и результатам внедрения CRM-системы. Также рассматривались лучшие примеры практики управления взаимоотношения с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Вторая часть семинара основывалась на демонстрации возможностей Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Как рассказали в компании, необходимость внедрения программы CRM обусловлена многими предпосылками, наиболее важной из которых является потребность в системе, способной структурировать работу компании. Руководитель направления CRM компании GMCS Владимир Галь рассказал о широкой сфере применения продукта, особенно востребован CRM в телекоммуникациях, дистрибьюции, финансах и в сегменте профессиональных услуг. При этом для каждого клиента компания вырабатывает индивидуальные подходы к внедрению системы. Система Microsoft Dynamics CRM 4.0 разрабатывалась с учетом возможности гибкого подхода к требованиям клиента, возможности системы позволяют надстраивать необходимые для работы механизмы.

Представители компании-интегратора выделили два подхода к внедрению системы, один из которых ускоренный – проводится он за три-четыре месяца. Первичный этап работы вне зависимости от типа внедрения предполагает проведение оценки целей, задач и рамок проекта. При этом весьма значим вопрос заинтересованности персонала компании в продвижении проекта: при отсутствии такой заинтересованности проект может постепенно сойти «на нет». На начальном этапе работы может автоматизироваться одно подразделение, тогда же создается общее корпоративное хранилище, оценивается эффективность применения cтратегии CRM в компании. Методология внедрения строится на экспертном заключении, для чего заказчик формирует фокус-группу, которая совместно с исполнителем проекта определяет приоритеты и дальнейший ход внедрения решения. На основании исследования определяется задача, цели и результат внедрения системы. Основные цели внедрения CRM-решения – повышенная эффективность работы менеджеров, операционистов, централизованное управление информацией, а также появление возможности принятия управленческих задач на основании информации.

По словам представителей GMCS, Microsoft Dynamics CRM 4.0 очень проста в обращении. По мнению руководителя проектов направления CRM компании GMCS Вячеслава Блинкова, интерфейс системы разработан с учетом пожеланий пользователей третьей версии: он стал более «дружелюбен», случаи неадаптации к программе пользователей крайне редки. Рабочая область состоит из модулей, фиксирующих информацию о действиях, на каждом табличном представлении есть панель управления. Интеграционные возможности системы позволяют работать с офисными приложениями, поддерживает интеграцию с контакт-центрами Avaya, Cisco, Genesis, Altigen, возможна интеграция с биллинговыми системами, автоматизированными банковскими системами и ERP. Работа в Microsoft Dynamics CRM 4.0 возможна как с помощью телефона на базе Microsoft Windows Mobile, Microsoft Outlook, а также при помощи Internet Explorer.

Развитие проекта внедрения CRM-систем может проходить циклично. Компания может приступить к освоению CRM-стратегии, внедрив аналитический блок системы, базируясь на имеющихся данных о клиентах (аналитический CRM), либо автоматизировав операционную деятельность компании, позволяющую накапливать необходимую информацию (операционный CRM).

На мероприятии напомнили, что первая версия программы 1.0 не появилась в России, на рынок пришли версии 1.2 и 3. Специалисты компании говорят о том, что четвертая версия программы практически не нуждается в доработках, поскольку на протяжении всего существования данного продукта собирались информация о работе решения и пожелания клиентов со всего мира для модернизации Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Отметим, что на российском рынке существуют и другие программы автоматизации взаимоотношений с клиентами. GMCS, являясь мультипродуктовой компанией, внедряет решения на базе других поставщиков CRM-систем, таких как SAP и Oracle. При этом для рынка среднего бизнеса оптимальным решением по соотношению "цена-качество" является Microsoft Dynamics CRM.

Для GMCS данное мероприятие – не первое проведенное в Северной столице. Напомним, что в ноябре 2007 года петербургский офис компании GMCS провел семинар для представителей кадровых служб крупных промышленных предприятий Петербурга, где представил HRM-систему отечественной разработки - «БОСС-Кадровик». В рамках мероприятия представители интегратора рассказали о функционале решения и ответили на вопросы участников семинара (см. новость от 29 ноября 2007 г.). Это мероприятие было первым из инициированных компанией в Петербурге. Тогда руководители компании рассказали, что подобные семинары – часть стратегии GMCS по продвижению на местном рынке. Что касается проектов, реализованных компанией на базе Microsoft Dynamics CRM, то одним из последних было внедрение CRM-системы для системного интегратора «Аскейт», предоставляющего комплексные услуги и решения для операторов связи (см. новость дайджеста от 19 февраля 2008 г.).

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, Калининград, Мурманск, Вологда, Череповец, Ленобласть