«Антхилл» готовится к лету

Петербургский оператор домашних сетей «Антхилл» объявил о нескольких маркетинговых инициативах, направленных как на привлечение новых клиентов, так и на повышение лояльности со стороны уже существующих. Так, с 1 июня 2008 года у этого провайдера вступят в силу новые тарифные планы. Будут увеличены скорости на безлимитных предложениях и объем трафика на тарифах с его ограничением. Также появится новый тарифный план. Кроме того, с 1 июля 2008 года у оператора стартует конкурс для абонентов, проживающих в домах, где была проведена реконструкция сети компании. Для новых клиентов с 20 мая по 10 июня 2008 года проводится акция «Лето в подарок», по условиям которой при подключении к сети «Антхилл» абонент получает бесплатное обслуживание в течение трех летних месяцев.

С 1 июня 2008 года на безлимитной тарифной линейке будут увеличены скорости и появится новый тариф. Эти предложения представлены под названиями «Лидер», «Оптимальный» «Свобода» и «Деловой». Скорость доступа на этих тарифах с начала следующего месяца будет равна 2, 3, 5 и 6 Мбит/с. Стоимость этих предложений останется прежней - 450, 600, 650 и 1000 рублей в месяц соответственно. Помимо этого на тарифных планах «Оптимальный», «Свобода» и «Деловой» предусмотрен бонусный трафик на скорости до 100 Мбит/с, объем которого составляет 2, 3 и 5 Гбайт соответственно. Также в линейке безлимитных предложений появится новый тариф «Волшебный», который предполагает скорость 10 Мбит/с за абонплату в размере 1500 рублей в месяц.

Кроме безлимитной тарифной линейки у «Антхилла» действуют высокоскоростные тарифные планы с ограничением по количеству предоплаченного включенного трафика. В этой линейке тарифов с 1 июня будет увеличен объем включенного трафика. В нее войдут тарифные предложения «Миллениум», «Идеал» и «Профессионал», объем предоплаченного трафика на которых будет составлять 6 тыс., 20 тыс. и 40 тыс. Мбайт (на скорости 100 Мбит/с). Абонплата при этом не изменится - 500, 700 и 1 тыс. рублей в месяц соответственно. Стоимость 1 Мбайта превышения на этих тарифах составляет 0,5, 0,2, и 0,1 рубля. Подключение к сети «Антхилл» осуществляется бесплатно при условии внесения им на свой личный счет в течение двух суток суммы не менее 500 рублей, которая пойдет в зачет абонентской платы за услугу Интернета.

Напомним, что последние изменения в тарифных планах у сети «Антхилл» произошли в январе 2008 года, когда оператор обновил линейку безлимитных предложений (см. новость от 27 декабря 2007 г.).

Кроме введения новых тарифных планов компанией реализуется ряд маркетинговых инициатив, направленных как на повышение лояльности существующих абонентов, так и на привлечение новых, а также для выявления «белых пятен» в реконструированных сегментах сети. Для существующих абонентов оператор проводит бессрочный конкурс. С 1 июля 2008 года абоненты «Антхилла», проживающие в домах, где была проведена реконструкция сети компании, имеют возможность получать призы от оператора. Для участия в этом конкурсе абонентам необходимо написать в «Книгу жалоб и предложений» отзыв о работе сети «Антхилл», содержащий качественную оценку и технические характеристики работы сети, а также должны указать средства, используемые для проверки. Отзывы могут быть как положительными, так и отрицательными. Ежемесячно будут выбираться пять самых содержательных отзывов, и победители получат подарки от компании – кружки с логотипом оператора и месяц бесплатного доступа к сети Интернет на том тарифе, к которому они подключены. На сегодняшний день в конкурсе могут принять участие абоненты компании в 106 домах, расположенных в Московском и  Невском районах, а также в районе Полюстрово и Ржевки. Полный список адресов представлен на сайте компании. Список домов с реконструированной сетью будет постоянно дополняться новыми адресами. Вскоре в него войдут еще 46 домов на Ржевке (новое оборудование уже установлено, ведется переключение абонентов) и 170 домов в Невском районе. Количество абонентов, имеющих возможность принять участие в конкурсе, будет постоянно расти.

Коммерческий директор Дмитрий Седов так комментирует действия компании: «Мы развертываем новую сеть в Московском, Калининском районах и продолжаем реконструкцию сети с использованием управляемого оборудования. В связи с этим в новых и реконструированных сегментах сети мы гарантируем, что скорость доступа будет соответствовать заявленной. Более того, подключившись к нам по акции «Лето в подарок», абоненты могут бесплатно тестировать качество работы сети «Антхилл».

Напомним, что модернизация сети «Антхилл» началась в декабре 2007 года. Проведение модернизации позволит осуществлять управление и проводить мониторинг оборудования сети до каждого абонентского порта, оперативно локализовать и устранять неисправности. К каждому абонентскому коммутатору от районного узла будет подведена выделенная линия на скорости 1 Гбит/с (см. новость от 26 декабря 2007 г.).

С мая 2008 года руководство сети «Антхилл» кроме компенсаций в соответствии с Федеральным законом «О связи» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставляет дополнительные бонусные компенсации для клиентов, которые в результате аварий на оборудовании оказались отключены от услуги доступа в Интернет более пяти дней. Так, в настоящий момент изменен порядок перерасчета абонентской платы пользователям, пострадавшим от аварии на оборудовании сети в районе Полюстрово. Абонентам, лишенным доступа в сеть в течение всего периода устранения неисправностей с 24 апреля 2008 года по 14 мая 2008 года, предоставляется бесплатный доступ в Интернет на три летних месяца 2008 года за одну абонентскую плату по действующему на момент компенсации тарифному плану. Клиентам компании, лишенным доступа в сеть Интернет в связи с аварией на срок свыше пяти суток, предоставляется один месяц бесплатного Интернета по действующему на момент компенсации тарифному плану. Заявку на компенсацию абоненты могут отправить на адрес электронной почты службы технической поддержки компании. В заявке необходимо указать User ID, IP-address, адрес подключения и период отсутствия услуги доступа в сеть Интернет.

Что же касается новых абонентов «Антхилла», то для них оператор проводит акцию «Лето в подарок» под лозунгом «Удивленью нет предела, Интернет бесплатным сделан». По условиям этого специального предложения в период с 20 мая 2008 года по 10 июля 2008 года все клиенты, подавшие заявку на подключение к сети компании на любой тарифный план, получают бесплатное обслуживание в течение трех летних месяцев. При подключении абоненту необходимо внести 600 рублей на свой абонентский счет.

Что касается других игроков рынка, то напомним, что ряд провайдеров уже внесли изменения в свои тарифные планы в мае текущего года (см. новость от 12 мая 2008 г.). Кроме того, некоторые операторы отметились акциями и введением бонусных программ. Так, в начале мая бонусная программа под названием «Разгонись!» стартовала у «Ниеншанц-Хоум» (см. новость от 14 мая 2008 г.). А в апреле 2008 года о начале проведения акции «Лето бесплатного Интернета» объявил провайдер Unet (см. новость от 21 апреля 2008 г.).

Подробности

Провайдер «Антхилл» (Anthill) был образован весной 2005 года на базе трех сетей: DiaLink, «РКС-Ржевка» и Paradise.Net. В августе того же года произошло окончательное слияние сетей в единое юридическое лицо – ООО «РайНет», действующее под торговой маркой «Антхилл». Весной 2006 года оператор начал подключение в Невском районе. В феврале 2007 года собственником ООО «РайНет» стала управляющая компания ООО «ПиН групп», которая в настоящее время создает холдинговую структуру «PIN Telecom», объединяющую все телекоммуникационные активы ООО «ПиН групп». В объединенную сеть входят телекоммуникационные активы компаний: ООО «РайНет», ООО «Евролинк», ООО «Микронет», ООО «Широкополосный Интернет», а также развивающий опорную сеть провайдер ООО «Сател». В настоящий момент большая часть сети переведена на управляемые коммутаторы EdgeCore. Внешние каналы емкостью 700 Мбит/с возможностью расширения в пики до 1000 Мбит/с предоставлены скандинавским телекоммуникационным холдингом «TeliaSonera», транспорт до точек обмена трафиком с предоставлением резервных путей маршрутизации предоставлены компанией «Сател». Сейчас компания работает в Невском, Красногвардейском (включая Полюстрово и Ржевку), Центральном и активно ведет строительство сети в Московском районе. С мая развернуто строительство сети в Калининском районе, первые подключения планируются уже в июне 2008 года. Сегодня общее число абонентов оператора составляет около 20 тыс. человек.

По заказу сети «Антхилл» для повышения надежности обеспечения доступа к внешним каналам компания «Сател» ведет строительство транспортного кольца с пропускной способностью 10 Гбит/с, проходящего через все районы города. Также готовится к запуску data-center с эффективной площадью технической площадки 88 кв. м. Он оснащен системами бесперебойного электропитания по первой особой категории, промышленного кондиционирования, газопожаротушения, контроля доступа, видеонаблюдения и системой безопасности. При замыкании кольца и вводе в эксплуатацию центра обработки данных (data-center) по адресу Полюстровский пр., 32, операторы связи и корпоративные клиенты компании «Сател» и сети «Антхилл» смогут на коммерческой основе получать услуги co-location, осуществления транспорта в любую точку города, объединения офисов на скорости 10 Гбит/с, а также получать доступ в основные точки обмена трафиком.

Автор: Денис Шишулин.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: