Компания «Медиачеис» предложила «сочное» решение для «Нидан соки»

На днях петербургская компания «Медиачеис», разработчик и поставщик программного обеспечения, и производственная компания «Нидан Соки» (торговые марки «Моя семья», «Caprice», «Сокос», «Чемпион», «Да») сообщили о завершении внедрения программного продукта Instant Business Network. Решение представляет собой веб-приложение, обеспечивающее доступ к рабочей информации из любой точки мира при наличии подключения к Интернету.

Компания «Медиачеис»  - российско-американское предприятие, созданное в 1997 году в США, офис в России открыт в 2000 году. Компания занимается разработкой и поставкой программного обеспечения на базе технологий NET и SQL и является «золотым» партнером Microsoft.

Компания «Нидан» рассматривала несколько систем управления проектами. После принятия решения о выборе, внедрение заняло менее двух месяцев. Внедрение системы проводилось в несколько этапов. Первый этап  - тестирование и изучение процессов на предприятии. На втором этапе работы были осуществлены предварительные настройки. И финальный этап  - это непосредственно установка системы на локальных серверах. Первые два этапа заняли меньше одного месяца, третий этап – один рабочий день. Также специалисты компании прошли специальные курсы обучения пользователей системой прямо на сайте компании «Медиачеис». Первый месяц был посвящен изучению функциональных особенностей системы и предварительной настройки под нужды компании. В начале второго месяца  был произведен пилотный запуск системы на сервере «Медиачеис» в «боевом» режиме. Запуск производился в рамках департамента ИТ. Общее число участников составило 35 человек. Параллельно производилась дополнительная настройка IBN под задачи, которые возникали во время тестирования. Настройка системы производилась специалистами департамента ИТ компании «Нидан». Ввод системы в промышленную эксплуатацию на серверах компании «Нидан» был произведен за один день, в конце второго месяца тестирования.

Как рассказали в компании «Медиачеис», предложения по улучшению и совершенствованию функционала IBN были приняты к сведению и реализованы в текущих обновлениях, компания «Нидан» не оформляла заявки на доработку решения. Дальнейшая поддержка пользователей системы будет осуществляется в рамках условий технической поддержки IBN. С ответственными специалистами «Нидана» налажена обратная связь. Они публикуют все пожелания и комментарии по работе и доработке системы на форуме. Данное решение было выбрано на основе результатов соответствия ключевым критериям: необходимая функциональность, разумная стоимость, быстрота внедрения, техническая поддержка в России, русская локализация. По словам представителей компании «Нидан», в рамках подписанного договора компания «Медиачеис» предоставляет для «Нидан» услуги горячей линии поддержки в течение года.

Как рассказал генеральный директор компании «Медиачеис» Сергей Синюгин, специфика проекта определена особыми условиями работы компании «Нидан» - производственной деятельностью в условиях территориальной разобщенности филиалов (их более 10). «IBN помог решить сразу обе задачи: автоматизировать действия по управлению проектами; организовать удобную совместную работу не только сотрудников компании, но и подключить к взаимодействию внешних контрагентов – поставщиков услуг. Это позволило сделать работу «Нидана» более организованной, прозрачной и контролируемой», - дополнил г-н Синюгин.

Сегодня IBN используется не только  сотрудниками ИТ-департамента, но и представителями компаний - поставщиков услуг. По словам сотрудников компании «Нидан», IBN позволяет хранить все данные о содержании и ходе проекта, доступ к которым авторизованные участники смогут получить в любое время. Специалисты компании, куда был внедрен продукт, воспользовались возможностью создать собственную демонстрационную базу и работать с ней в режиме триала. Это позволило изучить и протестировать все возможности системы в реальных условиях. Более того, все основные настройки системы, используемые в настоящее время, были сделаны именно в демонстрационном режиме. После приобретения решения тестовая база была импортирована на локальный сервер вместе со всеми настройками. Также возможности быстро связаться со службой технической поддержки и быстрая реакция на обращения сотрудников «Медиачеис» позволили оперативно решать возникающие в процессе тестирования, установки и использования вопросы.

По словам директора департамента ИТ компании «Нидан» Игоря Кадашева, у компании «Нидан» по мере роста и развития  появилась необходимость в инструменте управления проектами и организацией работы. После длительного изучения представленных на рынке систем было принято решение о внедрении Instant Business Network. Также г-н Кадашев рассказал о том, что частично на выбор в пользу данного решения повлиял свободный доступ к необходимой ознакомительной информации на сайте компании «Медиачеис». «Для «Нидан» расширяемость IBN в первую очередь означает возможность доработки системы в соответствии с нашими специфическими задачами. Хочется отметить, что развитие системы не останавливается. В ответ на наши запросы по доработке функционала появляются все новые и новые возможности», - пояснил Игорь Кадашев.

Руководитель отдела ИТ ОАО «Нидан Соки» Владимир Пастушенко добавил: «Целью, которую мы хотели достичь при внедрении, является снижение затрат на управление корпоративными проектами и процессами при условии обеспечения надлежащего качества менеджмента. Под надлежащим качеством менеджмента проектов понимается обеспечение исполнения проекта в установленные сроки, с установленными затратами и установленным качеством. Сильная географическая распределенность компании предъявляет дополнительные требования как к системе управления проектами, так и к  принципам формирования проектных команд. Для привлечения к участию в проектах сотрудников из различных регионов и координации их действий используется формат распределенных рабочих групп. В методологии PMBok данная форма организации взаимодействия распределенных рабочих групп называется «Виртуальная команда» (Virtual Team). Использование виртуальных команд позволяет достичь значительной экономии времени и снижения затрат. Такой проектный офис может быть создан только с применением современных информационных технологий. Даже самые совершенные календарно-сетевые графики мгновенно превратятся в красивую, но бесполезную картинку, если процедура сбора фактических данных и актуализации информации в режиме реального времени не будет обеспечиваться специальными программными средствами».

Отметим, что компания «Медиачеис» также осуществляет внедрение других систем. Модуль IBN Help Desk системы организации совместной работы и управления проектами Instant Business Network 4.5 позволяет автоматизировать сбор и обработку пользовательских заявок и организовать работу над ними. Это могут быть как заявки внешних пользователей, поступающих на адрес электронной почты, так и внутренние сообщения сотрудников вашей компании о каких-либо инцидентах. Помимо обеспечения жизненного цикла заявок от инициализации до закрытия модуль дает возможность существенно повысить эффективность непосредственной работы над ними за счет инструментов совместной работы, привлечения к работе внешних пользователей, многоуровневой системы контроля, автоматических уведомлений и широкого спектра отчетов. IBN Help Desk успешно используется нашими клиентами в качестве инструмента организации работы call-центров и служб технической поддержки. В линейку продуктов компании входит еще одно решение — дополнение к системе IBN MS Project.

Подобный проект внедрения данной системы был осуществлен недавно в модельном агентстве Светланы Зотовой в Петербурге. Специалисты компании и агентства целенаправленно вели поиск ИT-решения, которое позволило бы ежедневно получать актуальную информацию обо всех находящихся в работе, законченных или готовящихся к запуску моделях одежды. Выбор директора агентства остановился на Instant Business Network.

Напомним, что решения для бизнеса предлагают многие вендоры. В мае 2008 года ЗАО «Элкотек», контрактный производитель изделий электроники, и компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», объявили о завершении проекта создания информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Система способствует решению задач рекрутмента, адаптации и обучения персонала, кадрового учета и расчета заработной платы. Для учета выполненных нарядов разработан web-интерфейс, позволяющий рабочим просто и быстро вносить в систему данные о сделанной работе – посредством touch-screen дисплеев (см. новость от 19 марта 2008 г.).

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы