Компания ERIMEX собрала партнеров

В Санкт-Петербурге прошла партнерская конференция «ERIMEX: итоги и перспективы развития». На конференции были подведены итоги работы компании за 2004 год, представлены новые модели техники и объявлены планы на 2005 год. Состоялось конструктивное общение всех участников бизнес-процесса – вендоров, представляющих ведущие компании в ИТ-индустрии, менеджеров компании ERIMEX и ее российских партнеров.

Представительная делегация от фирмы PROVIEW, генерального спонсора конференции, подчеркнула важность России для бизнеса  компании. В выступлениях Дэвида Хси (Генеральный менеджер по работе со странами Европы) и Тони Янга (Генеральный менеджер Proview в России) неоднократно подчеркивалось, что компания PROVIEW внимательно следит за изменениями на российском рынке и оперативно учитывает их в своей работе. Еще одним подтверждением серьезного отношения компании к российскому рынку служит открытие в этом году представительства фирмы PROVIEW в Москве. На многие вопросы компаний из регионов ответил его глава Ральф Леонхард.

О перспективах мониторов BELINEA на российском рынке рассказал продакт-менеджер по мониторам компании ERIMEX Михаил Дьяков. В выступлении было подчеркнуто, что производитель мониторов BELINEA (компания MAXDATA, Германия) значительно сократил выпуск CRT-мониторов, сконцентрировавшись на производстве LCD-моделей. При этом основной принцип, которому компания следует при разработке новых моделей, – «Больше за те же деньги». В этом могли убедиться участники конференции на выставке, где были представлены все новые модели одного из лидеров европейского рынка.

Ведущий менеджер по работе со странами Центральной и Восточной Европы компании IIYAMA Рольф Хенниге также подчеркнул важность России для компании. Именно поэтому, несмотря на все возрастающую ориентацию фирмы IIYAMA на LCD-мониторы, поставки CRT-моделей, столь популярных среди профессионалов в нашей стране, будут продолжены. Было также отмечено, что IIYAMA уверена в перспективности LCD-TV в России и намерена увеличивать поставки этих моделей.

От лица компании NEC выступили Генеральный менеджер по работе со странами Восточной Европы Йозеф Пуц и Генеральный менеджер по маркетингу Анник Рейноудт. Было подчеркнуто, что NEC планирует вести более активную маркетинговую политику в России, ориентированную на поддержку партнеров. В своем выступлении г-н Пуц отметил: «Начиная активные продажи ноутбуков  NEC в России, компания внимательно выбирала партнеров. И сегодня мы видим, что сделали правильный выбор».

Маркус Штюрцингер (Генеральный менеджер корпорации ROTRONIC по работе со странами Восточной Европы) отметил, что продукция торговой марки ROLINE, хорошо известная на корпоративном рынке России, недостаточно популярна среди массовых пользователей.  Освоение этого сегмента рынка – одна из главных задач компании на 2005 год.

Интерес у участников конференции вызвали новые разработки крупнейшего европейского производителя источников бесперебойного питания - компании RIELLO (Италия). Модели оригинального дизайна с отличными характеристиками, пожалуй, лучшим соотношением цена/качество, выпущенные с учетом российских условий, до недавнего времени пользовались спросом лишь в корпоративном сегменте.  Было подчеркнуто, что в 2005 году стоит задача, сохранив завоеванные позиции, значительно увеличить регулярные продажи.

Для российских партнеров особо интересным было выступление Директора по дистрибуции компании ERIMEX Сергея Минаева. В выступлении были отмечены принципиальные изменения, произошедшие в компании за последний год. Наряду с сохранением позиций на рынке комплексных решений, где ERIMEX сотрудничает с крупнейшими российскими системными интеграторами, значительно выросли регулярные продажи через реселлеров во всех регионах страны. Произошедшие кадровые и структурные изменения имели целью усилить именно это направление бизнеса. «Более плотная личная работа с партнерами, поездки менеджеров компании в регионы, проведение совместных маркетинговых программ дают результаты уже сегодня.  Принятые решения позволят нам и дальше динамично развиваться в обоих направлениях: как в работе с компаниями-интеграторами, так и в сегменте регулярных продаж, – подчеркнул г-н Минаев. – Все предпосылки для этого есть. В 2004 году компания значительно расширила свой бизнес – так, поставки мониторов выросли на 106,2%.  Выросла также и партнерская база – сегодня на постоянной основе с компанией ERIMEX сотрудничает почти 700 компаний. А общий рост бизнеса компании составил 45%».

В ходе деловой части конференции также прошла авторизация партнеров компании ERIMEX. Более 180 компаний, сотрудничающих с ERIMEX и представляющих практически все регионы России, были отмечены лидерами ИТ-индустрии и получили именные сертификаты.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: