"ВымпелКом" объединил номера

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запустила в Петербурге и Ленинградской области в опытную эксплуатацию услугу "Два номера на одной SIM-карте". По истечении двух месяцев будет принято решение о запуске услуги в коммерческую эксплуатацию.

Новая услуга позволяет абоненту использовать все привычные сервисы одновременно на двух номерах "Билайна".  Абоненты получат возможность разделить затраты на личное и рабочее общение. Услуга дает также возможность совместить на одной SIM-карте постоплатную и предоплатную формы оплаты. "Услуга может быть подключена  на любой модели мобильного телефона. Производить замену SIM-карты не требуется", - говорится в сообщении компании.

Пока новая услуга доступна только для корпоративных клиентов "Билайна" в Петербурге и Ленинградской области. "Опытная эксплуатация услуги будет проходить с 7 июня по 6 августа 2008 г. В это время количество пользователей будет ограничено. Мы оценим услугу в действии и примем решение о целесообразности ее перевода в коммерческую эксплуатацию", - пояснила менеджер по связям с общественностью Санкт-Петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" Мария Балутина.

Первый шаг в этом направлении успели сделать производители телефонов, которые начали снабжать рынок аппаратами с двумя SIM-картами, считают участники рынка. Для многих пользователей это более актуально, поскольку позволяет пользоваться номерами разных операторов.

"Мы рассматриваем возможность предоставления подобной услуги, поскольку считаем, что наши абоненты должны иметь возможность доступа ко всем сервисам, которые предлагает рынок. Технически такое решение не представляет сложностей,  - отмечает пресс-служба компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). - Впрочем, уже сейчас существуют альтернативы, позволяющие решать проблемы двойных номеров. Например, разделение личного и корпоративного счетов абонента. На этот сервис, по нашим оценкам, приходится около 50% общего спроса на использование двух номеров. У МТС есть услуга "Корпоративный бюджет", позволяющая делить расходы между частными и корпоративными расходами на мобильную связь".

"Большинство новых предложений операторов рассчитаны на небольшие ниши пользователей, и эта услуга не исключение, - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. - Два номера одного оператора используются нечасто. Кроме того, невозможно использовать один из номеров как временный, а потом отключить. Это ограничивает количество потенциальных пользователей".

Светлана Серова




Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: