Эволюция TiERA. Тигры наступают

Петербургский игрок рынка домашних сетей TiERA сообщил о запуске обновленной версии веб-представительства. Изменились визуальная составляющая сайта, а также его структура и содержание. Как поясняют в TiERA, обновление веб-площадки происходит в связи с внутренней эволюцией компании, которая на сегодняшний день переживает стремительный рост бизнеса.

Проект TiERA, объединивший под одним брендом трех операторов домашних сетей (Sonix, «Город-Онлайн» и Spbline), вышел на петербургский рынок в середине 2006 года. Одновременно с запуском проекта в сети Интернет стартовал корпоративный сайт TiERA. Он был создан силами сотрудников компании. Недавно веб-ресурс претерпел существенные изменения. Его обновленная версия, расположенная по прежнему адресу Tiera.ru, была опубликована в начале июля 2008 года. «Первый сайт TiERA перестал удовлетворять потребностям компании. Кроме того, в связи со сменой стиля он просто не стал подходить нам», - поясняет инициативу TiERA генеральный директор компании Валерий Стрельцов.

Отметим, что позиционирование компании TiERA действительно претерпевает серьезные изменения. В настоящее время оператор занят активным освоением рынка домашних сетей Петербурга и области и работает здесь в двух направлениях. С одной стороны, TiERA приобретает активы других провайдеров, например, на завершающей стадии находится процесс покупки шушарского оператора «Питер он-лайн» (см. новость от 4 июля 2008 г.). С другой стороны, TiERA расширяет зону охвата в Петербурге, инициируя строительство собственных сетей в новых для себя районах, сегодня это Василеостровский и Петроградский районы города.  

Агрессивное поведение оператора на рынке нашло свое отражение в визуальном оформлении корпоративного веб-представительства. Так, ключевым элементом дизайна стало изображение тигра, осматривающего свои владения. Символичность выбранного образа подтверждает Валерий Стрельцов: «В предыдущей версии сайта был изображен дельфин – этот образ ассоциируется у нас со спокойствием и умиротворением. В настоящее время стиль работы TiERA существенно изменился – мы стали более агрессивными. В результате нам понадобилось что-то более грозное».

Проект по созданию нового корпоративного веб-представительства компании TiERA стартовал в декабре 2007 года и продлился около семи месяцев. В качестве подрядчика была приглашена студия ITlooks, которая работает на петербургском рынке дизайна и рекламы с 2002 года. В рамках нынешнего проекта ITlooks создала графические шаблоны сайта TiERA, а также разработала его техническую основу. Отметим, что на сайте не используются ни популярные сегодня flash-технологии, ни тяжелые «скрипты». Здесь были учтены пожелания заказчика не перегружать ресурс.

В рамках проекта была существенно переработана структура сайта Tiera.ru. В части улучшения навигации были перегруппированы разделы, что позволило аккумулировать необходимую для пользователей информацию в более удобной форме. Больше места теперь отводится описанию сервисов и услуг, которые предоставляет оператор. Как рассказали в компании, развернутые пояснения для абонентов сети составлялись на основе анализа часто задаваемых вопросов операторам «КонтактЦентра». «Сегодня на сайте Tiera.ru опубликованы более развернутые инструкции для абонентов по оплате счетов через банк и через терминалы приема платежей. Отдельно объясняется, как правильно совершить операцию и где себя перепроверить, чтобы не допустить ошибки», - рассказывает Валерий Стрельцов.

Новая версия веб-сайта TiERA включает семь разделов. Например, информация о зоне охвата сети TiERA опубликована в разделе «Карта покрытия», варианты оплаты счетов рассмотрены в рубрике «Способы оплаты». В разделе «Севисы» представлен весь список эксклюзивных услуг, доступных абонентам TiERA. Среди них, например, такие программы, как «Онлайн-радио» или «Антивирус». Справочная информация, а также площадка для общения развернуты в разделах «Помощь» и «Форум» соответственно. Для уже подключенных абонентов сети TiERA на сайте работает «Личный кабинет». Следует отметить, что сегодня сайт ориентирован исключительно на частных пользователей, однако в скором времени в компании анонсируют добавление специального раздела для корпоративных клиентов.

Напомним, что в последнее время еще в ряде случаев игроки рынка домашних сетей обновили свои корпоративные веб-представительства. По словам компаний, наиболее распространенной причиной таких проектов является необходимость предоставления максимального количества информации и сервисов для абонентов, а также постоянное совершенствование функциональности и дизайна сайтов. В числе компаний, опубликовавших новые версии сайтов в недавнем прошлом, стоит отметить «Дженерал Нэт», «Информационную Сеть», работающую под брендом Info-Lan, и «Город-Онлайн», которые работают в Невском, Петродворцовом и Фрунзенском районах Петербурга соответственно (см. новость от 11 января 2008 г.).

Подробности

Сегодня в зону охвата сети TiERA входят Адмиралтейский, Василеостровский,  Кировский, Красногвардейский, Петроградский, Фрунзенский, Центральный и Московский районы, а также поселок Шушары. По всей территории действия сети компании подключено около 700 домов. Общая протяженность оптоволоконной сети компании составляет около 70 км. Весной 2008 года провайдер закончил работы по расширению пропускной способности своих интернет-каналов. В рамках этих работ были также организованы новые каналы и точки присутствия в центре обмена трафиком в Москве (MSK-IX) и Петербурге (SPB-IX). В планы оператора входит также организация своего присутствия на аналогичной площадке в Стокгольме.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi