Итоги полугодия Dixis

Группа компаний DIXIS - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет о результатах деятельности по итогам 1 полугодия 2005 года.

Оборот Группы компаний Dixis по итогам двух первых кварталов 2005 года составил 174,7 млн. долл. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года рост оборота составил 34,1%. Операционные доходы достигли 21,6 млн. долл. EBITDA - более 7 млн. долларов. Суммарная величина активов по Группе компаний на 01 июля 2005 г. превысила 52 млн. долл.

Группа компаний DIXIS продолжает лидировать в секторе высокотехнологичного ритейла по показателю чистой прибыли. По итогам первого полугодия этот показатель составляет уже 3 млн. долл. и практически в 1,5 раза превышает объем прибыли за весь 2004 год. По сравнению с 2004 годом рентабельность по чистой прибыли выросла в три раза и составляет 1,7%.

В 2005 году продолжена программа внешнего финансирования. 16 февраля стартовало размещение второго вексельного займа на сумму 200 млн. руб. Вексельный займ размещен тремя траншами по 50, 75 и 75 млн. рублей со сроком погашения 4, 5 и 6 месяцев. Номинал векселей - 1 и 2 млн. рублей. 24 июня осуществлено запланированное погашение первого транша второго вексельного займа. Объем погашенных долговых бумаг составил 50 млн. рублей. В июле 2005 года планируется размещение третьего вексельного займа на сумму 200 млн. рублей.

Средства, полученные от реализации векселей, направляются как на пополнение оборотного капитала, так и на реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных стратегией развития компании.

В конце мая 2005 года запущен процесс внедрения информационной системы управления предприятием класса ERP - отраслевого решения Axapta, предоставляющей широкий набор средств для организации управления и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и покрывающей весь спектр производственно-экономических функций. Закончить внедрение планируется к началу 2006 года.

1 июня 2005 года компания приступила к строительству двух новых производственных сервис-центров в Поволжье и Сибири. Кроме того, московский сервис-центр переведен на работу в круглосуточном режиме. Расширение действующих производств и открытие новых позволят в конце 2005 года ремонтировать 70000 телефонов в месяц на производственной базе DIXIS.

В соответствии с тенденциями развития сотового рынка России в планы Группы компаний входит активное продвижение Программы франчайзинга и расширение региональной розничной сети до 700 точек в период до конца 2005 года.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: