MS Media Solutions заработала $6,6 млн за полгода

Российский контент-провайдер SMS Media Solutions подвел итоги первого полугодия 2005 г. Объем выручки компании за этот период составил $6,6 млн, что на 270% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как рассказал ComNews.ru руководитель пресс-службы SMS Media Solutions Андрей Поддерегин, провайдер развивает и поддерживает три основных направления деятельности: агрегирование мобильного контента, мобильный маркетинг, медиа-интерактив. При этом большая часть доходов приходится именно на интерактивные медиа-сервисы (медианосителями выступают ТВ, радио, пресса, Интернет). В этом сегменте SMS Media Solutions считает себя лидером. Аналитики компании прогнозируют, что к 2006 г. объем рынка медиа-интерактива в России достигнет $50-70 млн и составит около 15% всего рынка мобильного контента.

Наиболее значимыми проектами SMS Media Solutions в первом полугодии 2005 г. стали:

  • первое SMS-голосование в Белоруссии в рамках конкурса "Евровидение" (Первый национальный телеканал республики Беларусь);
  • интерактивный рекламный сериал чипсов Big Bon компании "Роллтон" (ротация на большинстве центральных телеканалов);
  • интерактивное телешоу "Алло, ТВ!" на ТВЦ (основной инструмент участия - SMS);
  • первое SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса "Народная марка 2004";
  • SMS-голосование "Мисс Вселенная -2005" в рамках финала отборочного тура в России.

В этом году провайдер начал сотрудничество с телеканалами "Россия" и Ren TV, телекомпанией "НТВ-Плюс". Количество региональных медиа-партнеров SMS Media Solutions достигло 15.

В марте 2005 г. SMS Media Solutions заключила договор о сотрудничестве с одним из крупнейших агрегаторов контента в Европе - немецкой компанией mobileview AG. На российском рынке mobileview AG продвигает собственную платформу обработки контента и передачи данных для мобильных устройств merlix Wireless Application Gateway (WAG). SMS Media Solutions, со своей стороны, предоставляет в эксклюзивное пользование заказчиков сервисные короткие номера, доступ к сотовым абонентам России (компания имеет действующие договора с операторами), фиксированную процентную ставку отчислений, маркетинг и размещение рекламы на российском рынке. Текущие данные по этому проекту в SMS Media Solutions не разглашают.

Несмотря на радужные заявления провайдера, эксперты полагают, что компания сдала позиции по сравнению с 2004 г. Старший аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова отметила, что если в прошлом году SMS Media Solutions входила в десятку сильнейших контент-провайдеров России, то в 2005 г. она потеряла некоторую долю рынка и выпала из Топ-10.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: