Цифровое телевидение в России: темпы развития опережают прогнозы

23 сентября 2008 года в Москве пройдёт презентация данных исследования "Цифровое телевидение в России".

Дата проведения: 23 сентября 2008 года.

Место проведения: Москва, гостиница "Рэдиссон Сас Славянская" в зале "Толстой".


В 2008 году компания "Гротек" по заказу Совета Европы провела исследование российского рынка цифрового телевидения и цифрового доступа.

В исследовании был сделан ряд прогнозов, с которыми были категорически не согласны ведущие эксперты рынка:
В 2008 году ТрансТелеКом выйдет на рынок "частников";
Альфа-Телеком продолжит процесс слияния своих телекоммуникационных активов с целью создания "супер-оператора";
Ее примеру последует АФК "Система";
На рынок платного телевидения и широкополосного доступа выйдет новый игрок, уже владеющий "Пятым каналом" и стремящийся вступить в конкуренцию с мейджорами рынка кабельного телевидения и широкополосного доступа.

Прогнозы на протяжении 2008 года сбывались с завидной регулярностью.
Что еще ожидает нас в 2008 году?
Каковы прогнозы на 2009 год?

На эти и другие вопросы ответят:
Владимир Григорьев – Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
Вольфганг Клосс (Wolfgang Closs) – Исполнительный директор European Audiovisual Observatory;
Александр Власов – Директор по развитию бизнеса компании Гротек;
Андрей Ричтер – Профессор, Moscow Media Law and Policy Center;
Сьюзан Никольчев (Dr. Susanne Nikoltchev) – Руководитель департамента юридической информации European Audiovisual Observatory;
Андре Ланг (Dr. André Lange) – Руководитель департамента информации European Audiovisual Observatory.

Во время встречи будут так же рассмотрены юридические аспекты развития телевидения в Восточной Европе и различные "цифровые" проекты в Восточной Европе.

Организаторы: компания "Гротек".
Аккредитация, Екатерина Кузьмина
по телефону в Москве (495) 609-3231 или по адресу kuzmina@groteck.ru.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Outsourcing, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, интеграция, автоматизация, система управления, акция, мероприятия, конференция, тарифы