Компания "Корбина Телеком" объявляет о старте творческого конкурса на лучшую рекламу брэнда "Корбины Телеком"

"Корбина Телеком" предоставляет возможность всем, кто уверен, что знает, как делается оригинальная, эффективная, запоминающаяся реклама, попробовать свои силы и проявить таланты в творческом конкурсе. Участниками могут стать абсолютно все, без ограничений пола и возраста.

На конкурс принимается любая рекламная продукция: аудио- и видеоролики, баннеры, изображения, а также все, что сможет сотворить воображение конкурсанта. Если у вас нет возможности на реализацию этих замыслов, "Корбина" готова рассмотреть идеи и предоставить техническую поддержку для их воплощения.

Сроки приема работ на конкурс не ограничены. Итоги будут подводиться каждые два месяца, начиная с 15 сентября 2005 года. Самые интересные работы будут распространяться в сети Интернет.

Помимо этого, жюри <Корбины Телеком> готовится определить трех самых талантливых, изобретательных и креативных авторов, которые станут обладателями главных призов. Победитель получит $5000; участники, занявшие второе и третье места - $3000 и $1000 соответственно. Кроме того, дополнительно может быть вручен Гран-при 5000 $.

- Рекламу не зря считают одним из видов искусства, - говорит вице-президент "Корбины Телеком" Александр Малис, - и мы полностью поддерживаем эту точку зрения. Для того, чтобы создать действенный, красивый, оригинальный и интересный рекламный продукт, надо обладать развитым воображением, нестандартным мышлением и талантом. Мы убеждены, что среди представителей интернет-сообщества есть люди, которым присуще и то, и другое, и третье, но по каким-то причинам у них не было возможности проявить свои способности. Наш конкурс, во-первых, дает возможность каждому из таких людей заявить о себе, а, во-вторых, предоставляет реальный шанс получить хороший гонорар за талантливую работу. Я желаю всем участникам побольше плодотворных идей и энергии для их воплощения, а также обещаю, что мы будем внимательны к каждой из работ, которая поступит на конкурс.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: