Маркетинговой тропой в Сибирь. Идет петербургский интегратор

Компания Microsoft и петербургский интегратор Digital Design готовятся к семинару «Инновационные технологии Microsoft: управление компанией в условиях кризиса», который пройдет в Новосибирске 11 декабря 2008 года. Мероприятие ориентировано на ИТ-директоров и ИТ-специалистов различного уровня. Это первое подобное мероприятие петербургского интегратора в Новосибирске, однако на ИТ-рынке этого региона Digital Design известна достаточно хорошо, поскольку осуществляла проекты для ряда клиентов, имеющих новосибирские представительства.

Главный офис компании Digital Design находится в Петербурге, где она существует с 1992 года, и также у нее работает представительство в Москве. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки ИТ-решений на заказ. С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. В настоящее время в компании работает более 380 специалистов.

Семинар «Инновационные технологии Microsoft: управление компанией в условиях кризиса» пройдет 11 декабря 2008 года в новосибирском представительстве корпорации Microsoft. В программе заявлено 3 основные темы для обсуждения. Тему «Модели зрелости ИТ-инфраструктуры» раскроет специалист Microsoft Игорь Гутник. Сообщение по второй теме – «Построение управляемой инфраструктуры и эффективной коммуникации на базе Microsoft Active Directory и Exchange 2007» - сделает старший системный инженер Digital Design Виталий Баранов. Он затронет такие аспекты вопроса, как объединение усилий для достижения стратегических целей ИТ и бизнеса и инструментарий для повышения управляемости и масштабируемости ИТ-инфраструктуры, расскажет о проекте модернизации службы каталогов и почтовой системы в ООО «Топ-Книга». Этот же докладчик озвучит третью тему - «SMS, SCOM. Время - деньги. На шаг впереди неприятностей». Здесь речь пойдет об особенностях ИТ-проектов для компаний с филиальной сетью. В качестве примера будет приведен проект развертывания системы управления рабочими станциями на базе Microsoft SMS 2003 в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Участие в семинаре - бесплатное по предварительной регистрации, которая проходит на сайте интегратора.

Отметим, что, хотя подобное мероприятие в Новосибирске Digital Design проводит впервые, этого интегратора нельзя назвать новичком на ИТ-рынке этого города. Так, упомянутый выше проект по модернизации службы каталогов и почтовой системы центрального офиса ООО «Топ-Книга» стартовал, в частности, в связи с необходимостью модернизации информационной системы головного офиса заказчика в Новосибирске. В рамках модернизации специалистам компании требовалось оптимизировать предстоящие затраты на развитие филиальной сети, обеспечить необходимый уровень информационной безопасности и эффективные внутренние коммуникации. Предложенное специалистами Digital Design решение на базе Microsoft Active Directory позволило в минимальные сроки развернуть инфраструктуру с необходимым уровнем масштабируемости, управляемости и функциональности, а миграция с Microsoft Exchange Server 5.5 на Microsoft Exchange Server 2007 существенно расширила функциональные возможности системы: управление расписаниями, корпоративными почтовыми ящиками особенно актуально в географически распределенных сетях. В результате модернизации ИТ-инфраструктуры был сформирован фундамент для её последующего развития, значительно повышена её управляемость, а также обеспечен необходимый компании запас роста.

Еще один клиент интегратора - пивоваренная компания «Балтика» - ведет в Новосибирске строительство одного из своих заводов. Для этого заказчика Digital Design осуществил уже несколько проектов. Например, проект по переводу «Балтики» на единую службу каталога Active Directory длился 1,5 года. После реализации проекта у заказчика снизились издержки на обслуживание службы каталога, повысилась управляемость и безопасность ИТ-инфраструктуры. Создание единой для всей компании службы каталога оказало положительное влияние на унификацию и качество предоставления ИТ-сервисов, связанных с работой Active Directory, явилось фундаментом для новых инфраструктурных проектов развития сервисов совместной работы, а также сервисов мобильного доступа к корпоративным бизнес-приложениям изнутри компании и из Интернета, направленных как на сотрудников компании, так и на внешних партнеров.

Клиентом Digital Design также является компания «Телекомстрой» - сетевой интегратор, специализирующийся на выполнении проектно-изыскательских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, а также работ по технической эксплуатации систем связи и систем инфраструктуры зданий и сооружений. В мае 2006 года в рамках реализации программы оптимизации работы ОАО «Телекомстрой» была проведена реструктуризация компании, производственные департаменты компании были выделены в отдельные филиалы «Телекомстрой» в Петербурге и Новосибирске. В результате перед компанией встала задача организации единого информационного пространства, которое позволит обеспечить эффективное взаимодействие между выделенными подразделениями и упорядочить существующий документооборот. Для достижения поставленных целей руководство «Телекомстрой» приняло решение автоматизировать основные процессы делопроизводства в компании: регистрацию, маршрутизацию, контроль исполнения документов, а также построение электронного архива документов. Рассмотрев представленные на рынке решения, специалисты «Телекомстрой» сделали выбор в пользу системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision, представленной компанией Digital Design.

Johnson&Johnson Russia также имеет офис в данном городе. Для этого заказчика Digital Design автоматизировала внутренние организационные процессы. Проект по внедрению системы управления бизнес-процессами для Johnson&Johnson Russia проходил в два этапа. На первом этапе специалисты Digital Design провели анализ требований и предложили уникальную архитектуру интеграционного решения с использованием программных продуктов DocsVision 3.6 SR1, Microsoft Office SharePoint Server 2007 и Microsoft Office InfoPath. В качестве «пилотного» был выбран бизнес-процесс согласования заявок на такси. В ходе второго этапа были проведены работы по внедрению предложенного Digital Design решения, включающие автоматизацию пилотного бизнес-процесса, построение единого электронного архива заявок на базе корпоративного портала компании с возможностью удаленного доступа, обеспечение полнотекстового поиска по заявкам и разграничение прав доступа к системе и оперативный контроль и формирование отчетов по результатам исполнения заявок. В рамках заключительного этапа проекта было проведено обучение более 40 ключевых пользователей системы и 2 системных администраторов Johnson&Johnson Russia. Внедрение системы управления бизнес-процессами позволило полностью автоматизировать процесс принятия решений по служебным заявкам, унифицировать стандартную форму заявки, значительно сократить время формирования и обработки заявки, оперативно информировать всех участников бизнес-процесса о состоянии заявки, а также провести успешную локализацию западных стандартов корпоративного управления в компании. Кроме того, специалисты Digital Design разработали рекомендации по использованию аппаратного и программного обеспечения в зависимости от предполагаемого количества единовременных пользователей и интенсивности нагрузки на систему. Внедренная система допускает работу 350 пользователей, одновременно – до 150 человек.

Кроме того, Digital Design провела аудит электронной почтовой системы и базовых ИТ-сервисов группы транспортно-логистических компаний «ЕВРОСИБ». Аудит стал необходимым по причине того, что за последние годы заказчик бурно развивается и обладает только в Петербурге и Москве более чем десятком бизнес-объектов с собственными почтовыми и информационными серверами и имеет сложную распределённую ИТ-инфраструктуру для обслуживания транспортно-логистических компаний и дилерских автоцентров. В Новосибирске в настоящее время ведется строительство терминала холдинга. В рамках проекта компанией-аудитором была собрана информация об инфраструктуре электронной почтовой системы «ЕВРОСИБ», сетевой инфраструктуре и инфраструктуре базовых служб, влияющих на работу почтовой системы. Специалисты Digital Design выявили слабые места и представили рекомендации по развитию архитектуры базовых служб и электронной почтовой системы в масштабах всей группы компаний.

Отметим, что Digital Design организует различные мероприятия и встречи регулярно, но в основном – в двух столицах. Так, 5 декабря в Петербурге ожидается семинар «Финансовая стабильность компании в кризисных условиях. Набор для «выживания» от Digital Design». 10 декабря в Москве и 11 декабря в Петербурге пройдут «Чайные вечера», где специалисты Digital Design расскажут о новом решении Smart Start for DocsVision, версия 2.0. Кроме того, на протяжении последних месяцев интегратор ведет серию веб-семинаров «CRM-экспертиза Digital Design». Это еженедельные онлайн-трансляции для коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга. Ближайшие из них запланированы на 5, 12 и 19 декабря.

Рубрики: Интеграция, ПО