WebMaster.Spb электризует бизнес

Компания WebMaster.Spb завершила работы по созданию интернет-проекта для сети магазинов "220 Вольт".

Новый сайт — вторая совместная работа компаний, несколько лет назад WebMaster.Spb уже делал интернет-магазин для "220 Вольт". В новом проекте появились отдельные блоки: интернет-магазин для покупателей,  раздел франчайзинга и закрытая часть проекта - раздел для партнеров.

Новым решением для интернет-магазина стало разделение покупателей по целевым группам:

  • блок "для блондинок" содержит идентификацию товаров по интересам, например, автолюбитель, дачник, домашний мастер.  Раздел создан таким образом, что менеджеры компании-заказчика смогут с легкостью его менять в зависимости от сезонных акций и новых предложений без привлечения разработчика;
  • блок  для "дотошных покупателей" создан для тех, кто понимает, какой товар ему необходим, но не определился с выбором конкретной марки. Для таких покупателей реализована выборка по дополнительным характеристикам и возможность сравнить выбранные товары;
  • блок "для специалистов" помогает осуществить быстрый переход к конкретному товару, сделав выбор по производителю, модели или отдельной группе товаров.

Специалистами WebMaster.Spb была произведена полная интеграция интернет-магазина с базой данных заказчика - теперь на сайте более 4000 товаров. К большинству товаров покупатель может выбрать сопутствующие товары или посмотреть, что чаще всего с этим товаром покупают. Для покупателя это удобный инструмент поиска, для магазина "220 Вольт" – дополнительный стимулирующий канал продаж. Развлечься в процессе выбора посетителям сайта помогут "перлы покупателей" — своего рода bash про электроинструменты, а также флеш-игры.

Раздел франчайзинга на сайте - пошаговая инструкция для тех, кто собирается открыть свой магазин под логотипом "220 Вольт". В этом разделе также представлена карта, на которой обозначены все существующие магазины в городах России. Для каждого магазина сети есть своя карточка, где при помощи технологии Google Maps можно рассмотреть магазин на карте. Магазин "220 Вольт" есть даже в тайге!

Закрытый партнерский раздел сайта создан для упрощения коммуникации владельцев магазинов с головным офисом компании и экономии времени. Вопросы, которые раньше приходилось решать по телефону или электронной почте теперь решаются внутри этого раздела за несколько кликов. В этом разделе партнер сети может  получить интересующие его документы, присоединиться к участию в акциях компании, заказать сопутствующие товары, необходимые для проведения рекламных акций.

Заказчиком были учтены и интересы аудиторий второго плана — СМИ и соискателей работы. Для СМИ на сайте создан раздел новостей, а соискатели найдут на сайте актуальные вакансии. Партнеры "220 Вольт"  имеют возможность опубликовать вакансии в закрытой части проекта, и после модерации информация появится на главном сайте.

В новом проекте реализована и социальная составляющая: на сайте действует форум, а  к каждому товару можно оставить отзыв или оценку. Теперь опытные покупатели могут помочь своим советом новичкам. Новый сайт — эффективный инструмент бизнеса, сумевший учесть интересы основных целевых аудиторий компании "220 Вольт".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб