МТС увеличивает число точек обслуживания в Калининградской области

Калининград, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о расширении сети обслуживания. Число точек, где абоненты МТС могут получить весь спектр услуг связи, увеличилось на 15 салонов, их общее число достигло 45.

Одним из главных приоритетов МТС является качественное обслуживание абонентов. Теперь в 9 магазинах в Калининграде и 6 магазинах в Калининградской области, принадлежащих сети «Алло», абоненты МТС могут воспользоваться полным комплексом услуг: подобрать выгодный тариф и заключить договор на обслуживание, подключить дополнительные услуги, приобрести телефоны и аксессуары, пополнить лицевой счет, воспользоваться консультацией специалистов по всем вопросам, касающимся сотовой связи.

«С начала 2009 года мы уже успели порадовать абонентов МТС  выгодным тарифом «Супер Ноль», установили новое оборудование и улучшили качество связи в трех районах области, — отметил директор филиала МТС в Калининградской области Сергей Иванов. — Развитие технологий достигло такого уровня, что уже сейчас ответы на большинство вопросов абонент может получить, позвонив в Контактный центр, на номер Мобильного помощника или через Интернет-помощник. Но мы также видим, что многие абоненты хотят получить личный совет специалиста, подобрать тариф и дополнительные услуги, которые помогут оптимизировать затраты на связь. Именно поэтому мы расширяем сеть салонов в Калининградской области, где абоненты могут не только подключиться к сети МТС, но и получить полноценную профессиональную помощь по всем вопросам связи».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Tele2