С новым инструментом Goolge любой рекламодатель сможет самостоятельно создавать медийные онлайн объявления за считанные минуты

Сегодня компания Google объявляет о запуске Редактора медийных объявлений (Google Ad Builder) в России. Новый инструмент позволит рекламодателям – вне зависимости от размеров - создавать доступную, профессиональную медийную онлайн рекламу, используя учётную запись AdWords.

Редактор медийных объявлений - это простой в использовании инструмент, позволяющий любому рекламодателю конструировать медийную рекламу  по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видео роликов и компьютерных игр.

Редактор медийных объявлений предлагает:

• Выбор из 40 профессионально разработанных шаблонов;
• Возможность индивидуальной настройки текста, изображений, цветового ряда и логотипа;
• Использование модели оплаты  “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM);
• Инструменты для измерения эффективности медийной рекламы, включая общее количество показов, кликов, стоимость и количество конверсий для каждого сайта, на котором появлялась реклама. 

«В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы. Теперь благодаря Редактору медийных объявлений у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. -  Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию. Мы предлагаем рекламодателям целый набор простых инструментов, чтобы помочь тем, кто до сих пор не использует онлайн рекламу,  сделать шаг в сторону Интернета, а тем, кто уже работает с текстовыми объявлениями, перейти к использованию и медийной рекламы».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Google