Роскачество – национальная система качества, которая занимается широким спектром вопросов, ставя целью повышение качества жизни людей. Это включает, в первую очередь, независимые и объективные исследования качества товаров и услуг, цифровых и финансовых продуктов, диагностику и оценку качества процессов и систем управления, просвещение потребителей и защиту их прав. Товары, признанные лучшими и соответствующими требованиям опережающих стандартов, разрабатываемых Роскачеством, могут претендовать на получение российского Знака качества. О цифровой стратегии организации рассказывает заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.
С 2004 года «Гардиум» (входит в ГК WiseAdvice) оказывает услуги по регистрации и защите интеллектуальной собственности в России. О том, почему эта юридическая компания решила объединить свою инфраструктуру у одного провайдера, почему в качестве такого провайдера выбрала Selectel и как в итоге оптимизировала затраты, читателям ICT-Online.ru рассказывают участники проекта.
В апреле 2022 года на конференции «АСТРАКОНФ-2022: ИТ-трансформация» топ-менеджеры ISPsystem представили линейку продуктов для управления физической и виртуальной ИТ-инфраструктурой. Компания существует на рынке более 18 лет, а с недавнего времени платформы DCImanager, VMmanager и BILLmanager входят в экосистему ГК «Астра».
Как мы уже говорили, для российских заказчиков ПО и железа в нынешней ситуации движение к принятию импортозамещения – неизбежно. Можно и нужно смело идти в этом направлении от одной стадии к другой, опираясь на опыт и поддержку ИТ-партнеров. Но есть еще один эффективный способ пройти этот путь быстрее и интереснее – проложить его через онлайн-демокафе Softline. Уникальность демокафе - в его мультивендорности и большом разнообразии программных стеков для базовой ИТ-инфраструктуры и офиса. Преимущество демокафе для заказчиков – это возможность самостоятельного изучения российских программных продуктов как по отдельности, так и стеками в экосистеме. О сервисе рассказывает руководитель департамента развития отечественных IT-решений компании Softline Дмитрий Сорокин.
Рынок ритейла сильно изменился за последние 5 лет. Сегодня современные продуктовые магазины у дома или крупные гипермаркеты представляют собой павильоны с высокотехнологичным оборудованием для самообслуживания и сбора информации о покупательской способности. Ранее целые команды специалистов в бэк-офисах контролировали работу касс, обрабатывали запросы покупателей в онлайн-режиме и выезжали на срочный ремонт. Теперь же поддержку технического оборудования чаще всего передают профильным компаниям.
Скопируйте этот URL на свой сайт или блог. МТС объявляет количество абонентов на конец марта 2009 года
Рубрики: Мобильная связь
Ключевые слова: МТС, абоненты сотовой связи