«Комстар Объединенные Телесистемы» реорганизует процесс обслуживания клиентов

Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» приступает к внедрению новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе – организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы.

Оснавная функция Центра – контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый Центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи Центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок.

Для организации работы Центра было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию Центра составила 400.000 USD.

Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов, компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: