Осенью «Евросеть» и «Евразия» проведут совместную акцию

В конце сентября стартовала масштабная акция, организованная Северо-Западным филиалом компании «Евросеть» и сетью ресторанов и суши баров «Евразия». Владельцы VIP-карт «Евразия», а это более 5000 человек станут участниками беспроигрышной лотереи, итоги которой будут подведены в первых числах декабря.

Три месяца, включая декабрь, в сети ресторанов и суши-баров «Евразия» при любом заказе, посетитель получит приглашение на вечеринку, где и будут розданы призы от компании «Евросеть». Кроме того, всю осень посетители любого из 25-ти ресторанов и баров холдинга «Евразия» смогут ознакомиться с ценами на мобильные телефоны, а также цифровую фототехнику, сделав заказ.
Помимо наименований различных блюд, в меню можно ознакомиться и с акциями, которые компания «Евросеть» проводит с ведущими производителями мобильных телефонов, - а значит, у поклонников японской кухни будет самая свежая информация о ценах и новостях крупнейшей в России сети салонов связи.

Розыгрыш призов, назначенный на начало декабря,  объединит практически всех любителей суши  Санкт-Петербурга, среди них руководители и менеджеры высшего звена, а также аудитория middle class.

Для компании «Евросеть» в Санкт-Петербурге совместная акция с холдингом «Евразия» – это еще одна возможность повысить узнаваемость брэнда и, конечно, увеличить продажи, ведь аудитория сети ресторанов и суши баров отличается активностью и вниманием к спец.предложениям и различным рекламным акциям.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: