Автомобильные компании предпочитают рекламу в Интернете

В начале 2009 года автомобильные компании существенно урезали рекламные бюджеты. Так, по данным мониторинга исследовательской компании TNS, за I квартал 2009 года рекламы автомобилей в прессе стало меньше на 48%, в наружной рекламе — на 30,9%, на 42,4% сократилось ее время на радио, а на телевидении автотранспорт вышел из числа крупнейших категорий рекламы.

Аналитики отмечают, что большинство рекламодателей в начале года наиболее резко снизили свое присутствие в печатной прессе.

В то же время, как уже ранее отмечало агентство "Автостат", объем рекламы автомобилей в сети Интернет не снижается и даже растет. Из чего можно сделать вывод, что в условиях кризиса многие автомобильные компании делают ставку на существенно более дешевую и в то же время достаточно эффективную интернет–рекламу. Напомним, что, по оценкам аналитиков "RUметрики", около 30% автомобилей в РФ сейчас продаются с помощью Интернета.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания, интернет-реклама