МегаФон рассказывает о роуминге

К сезону летних отпусков в 2009 году, "МегаФон" подготовил специальное предложение "Роуминг за полцены". Предложение позволяет абонентам "МегаФона", которые отправляются в отпуск за границу, звонить в Россию по цене в 2 раза дешевле основного тарифа.

В поддержку акции была запущена рекламная кампания. Съемки проходили в Хорватии в конце июня. Результатом работы стала яркая и солнечная рекламная кампания, которая будет поддержана размещением в прессе и наружной рекламе. ТВ-ролик ротируется в эфире национальных каналов с 6 июля.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МегаФон, сотовая связь, роуминг